Burgman-Club

01.10.2024, 10:12


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Посоветуйте герметик для сборки двигателя

Посоветуйте герметик для сборки двигателя

Andrey_R
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:52, 10.06.2013 [ Лог ]
какой герметик выбрать ?

Много читал про анаэробные, но цена и наличие немного отпугивают.... хотя если это будет лучшим вариантов - то буду покупать.

что скажут бывалые ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:14, 10.06.2013 [ Лог ]
герметики бывают - фиксаторы резьбы (герметик резьбы, анаэробный герметик) - они бывают разной степени фиксации, смотря насколько намертво хочешь закрепить (красный самое зло - без отогрева шляпку свернешь намного вероятнее чем открутишь). По движку незнаю но в бытовых нуждах синий очень полезен - вместо контрогаек мажешь резьбу им и затягиваешь, потом как будто слой пластика расплавили в резьбе.

второй тип из того что в бурге может сервисмануально пользоваться - герметик RTV (вулканизирующийся при комнатной температуре, от впитывания влаги из воздуха) силиконовый "жидкая прокладка" - бывают тоже разных типов, но цвета с типами жестко уже не связаны. Отличаются максимально выдерживаемой температурой в основном и максимальной толщиной вулканизирующегося слоя (стандартный ширпотреб около сантиметра толщину поддерживает что за глаза и за уши).

В сервис-мануале сузуки написано каким герметиком что промазывать но там указаны ихние с какими-то циферками четырехзначными. Наверняка можно найти спецификации их и подобрать аналог от недорогой вездесущей фирмы типа ABRO


Вообще герметики современные штуки полезные, я в хозяйстве держу герметик-прокладку красный (удобен когда эстетика результата не так интерсна как броскость слоя для определения кто и чем это налепил), прозрачный (крепить элементы разных цветов друг к другу - кулер к радиатору например в компе). И вот синий фиксатор резьбы - дороговатая штука (250р вроде за 10 грамм заплатил), но свою работу выполняет на ура и тратится очень экономично. Узнать бы еще чем его смывать перед апликацией нового.


По применимости герметиков-прокладок - их производители уверяют что правильно подобранными герметиками можно заменить почти все (кроме металлических) прокладки в движке и приводили факты что какие-то автоконцерны так давно уже и сделали

Последний раз редактировал team 18:35, 10.06.2013
Dmitriy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:53, 10.06.2013 [ Лог ]
Я, когда 50-кубовые перебирал, обычно использовал анаэробный герметик в маленькой тубе, такой как фиксатор резьбы. На три мотора хватило, мазал практически все соединения, мопедки чинил себе. Мне понравился. Очень тонкий слой и великолепно держит. Да и стоит не дорого, помоему до 300 руб., но я давно покупал.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:42, 10.06.2013 [ Лог ]
Я помню ответственно к этому вопросу когда подходил для себя, пошел не пожидился и купил обычный силиконовый, но пистолетный черный ликви моли - просто попался на глаза он. пистолет какой-то маленький, но хватило надолго. отдал рублей 250, реально мне он понравился, несколько движков собрал на нем, вообще доволен. Из того, что есть в магазинах силиконовый всегда радовал один... не могу вспомнить с ходу название. такого он серого цвета, и стоит еще дорого, рублей по 300 за тюбик. тоже проверенная штука. Если что-то делаю себе, то стараюсь на такой вещи не экономить. А про анаэробные, они хороши конечно, но везде их использовать нет смысла, они неплохо показывают себя в некоторых соединениях карбов, ну и иногда по углам имеет смысл. но опять же их мало, как и говорилось, и не дешевые они. причем такая штука когда вылезает наружу, снаружи никогда не высыхает, сохнет только то, что сжали. в общем то, можно вполне и без него обходиться, вот в карбах он реально удобен, и то если резинки все старые


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:32, 10.06.2013 [ Лог ]
antoxa (10.06.2013, 22:42) писал:Я помню ответственно к этому вопросу когда подходил для себя, [:censored:] и купил обычный силиконовый [:censored:] - просто попался на глаза он


Ответственный подход =) Напоминает строки из хэлпа по соло на клавиатуре г-на Шахиджаняна "Проведя комплексное социологическое исследование (смотрел в окно на улицу)..."

короче для стыков - силиконовый, цвет любой, по температуре смотри шоб подходил. для резьбы - анаэробник, но не мажь красным то что не просят по мануалу. синий vs красный

Последний раз редактировал team 00:07, 11.06.2013
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.