Burgman-Club

05.05.2024, 16:12


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Помогите! Не набирает скорость, обороты до 5 тыс. максимум

Помогите! Не набирает скорость, обороты до 5 тыс. максимум

BigFoot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:01, 13.06.2013 [ Лог ]
Добрый день!
Сегодня случилось следующее: ехал себе спокойно по пробкам, периодически медленно, а кое-где разгонялся. Остановился на одном светофоре и когда начал набирать скорость, обратил внимание: обороты при полной ручке газа сразу выскакивают на 5 тыс, скорость при этом набирается очень медленно и максимум до 70 км/час. Обороты двигателя дальше не растут и медленно снижаются до 4,5 тыс.
До этого в вариаторе был слышен скрежет на малых оборотах при разгоне. После 20-30 км/час пропадал. С таким звуком откатал около 3000 км пробега.
Что делать? Куда капать? Раскрутил вариатор, вроде все красиво. Как говорил Павел (сервис-мен с Балаклавского): "посмотри колокол и грузики". А что именно там смотреть?
Кстати, на пружине колокола коррозия (((
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 23:07, 13.06.2013 [ Лог ]
BigFoot (13.06.2013, 23:01) писал:Добрый день!
Сегодня случилось следующее: ехал себе спокойно по пробкам, периодически медленно, а кое-где разгонялся. Остановился на одном светофоре и когда начал набирать скорость, обратил внимание: обороты при полной ручке газа сразу выскакивают на 5 тыс, скорость при этом набирается очень медленно и максимум до 70 км/час. Обороты двигателя дальше не растут и медленно снижаются до 4,5 тыс.
До этого в вариаторе был слышен скрежет на малых оборотах при разгоне. После 20-30 км/час пропадал. С таким звуком откатал около 3000 км пробега.
Что делать? Куда капать? Раскрутил вариатор, вроде все красиво. Как говорил Павел (сервис-мен с Балаклавского): "посмотри колокол и грузики". А что именно там смотреть?
Кстати, на пружине колокола коррозия (((

какой пробег? может колодки? состояние ремня? износ грузиков?


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
BigFoot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 23:10, 13.06.2013 [ Лог ]
minilewii (13.06.2013, 23:07) писал:какой пробег? может колодки? состояние ремня? износ грузиков?

Пробег около 9 тыс км, ни колокол, ни сам вариатор не снимал еще. Съемника нету, завтра буду делать из подручных средств. Но ясно одно: скутер осень долго стоял, у него много коррозии на деталях...
А ремень свиду нормальный, без лохмотьев. Или как определить, что ремень в порядке или не в порядке?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:18, 13.06.2013 [ Лог ]
вообще наличие трещин, износ по ширине. странная неисправность для 9000 пробега... смотри колодки в сцепление, грузики. когда снимешь крышку вариатора, то заведи его и погазуй, смотри на радиус, на который выходит ремень и как это происходит.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
BigFoot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:21, 13.06.2013 [ Лог ]
А чистить там что надо? И надо ли вообще чистить? Промывать бензином, смазывать и т.п.?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:30, 13.06.2013 [ Лог ]
скажем так продукты износы ремня. на моей скае при 20К пробега там все чисто...


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
BigFoot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 23:46, 13.06.2013 [ Лог ]
кароч, все разобрать, промыть - собрать. посмотреть результат. если все плохо - тащить в сервис?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky Wave 650 k6 был, 400 k9 был, 50сс, BMW R1200RT был BMW K1600gtl
  7. Город: Москва, САО, Войковская, Коптево
  8. Возраст: 36
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 07:16, 14.06.2013 [ Лог ]
Ну типо того. Проверь как набирает двигатель обороты без ремня. И как он выходит на радиус. При плавном увеличении оборотов он должен выйти так же плавно на большой радиус. Если этого не происходит, по логике вещей его не выталкиваю грузы. Если выходит без нагрузки, то возможно износ сцепления. И оно просто проскальзывает. Тогда в сервис, менять его довольно муторно.


------------------------------------------
Minilewii = Минилеший)))
Benzin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 07:48, 14.06.2013 [ Лог ]
Это бывает от перегрева. например когда длительное время ползешь по типу "метр едешь - два стоишь". У меня было такое на 400-ке в глухой пробке в гору: сначала полз нормально, а потом даешь газу и схватыват только в районе 4-5 тыс оборотов, скрежет и все, как ты описал.
Вырулил через маты водителей на обочину, постоял, охладился и больше такой проблемы не было, т.к. было кратковременно. Пробег на тот момент был около 8 тыс, т.е. вся трансмиссия в состоянии новой.
У тебя скорее всего сгорело сцепление и это печаль.
BigFoot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 14:49, 14.06.2013 [ Лог ]
Benzin (14.06.2013, 07:48) писал:Это бывает от перегрева. например когда длительное время ползешь по типу "метр едешь - два стоишь". У меня было такое на 400-ке в глухой пробке в гору: сначала полз нормально, а потом даешь газу и схватыват только в районе 4-5 тыс оборотов, скрежет и все, как ты описал.
Вырулил через маты водителей на обочину, постоял, охладился и больше такой проблемы не было, т.к. было кратковременно. Пробег на тот момент был около 8 тыс, т.е. вся трансмиссия в состоянии новой.
У тебя скорее всего сгорело сцепление и это печаль.

1) Фильтр вариатора был грязный как черт знает что
2) Цвет колокола синеватый, не нравится он мне (((
3) Наличие коррозии на пружинеколокола


Последний раз редактировал BigFoot 14:49, 14.06.2013
Dmitriy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 15:12, 14.06.2013 [ Лог ]
Теперь открутить сцепу надо...
BigFoot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 15:46, 14.06.2013 [ Лог ]
Это вечером, гайковерт недоступен пока.
Но тут назрел еще один вопрос: фильтр вариатора (кусок поролона) в труху превратился. Критично ли без него кататься? И чем его можно заменить?
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 16:14, 14.06.2013 [ Лог ]
BigFoot (14.06.2013, 15:46) писал:Но тут назрел еще один вопрос: фильтр вариатора (кусок поролона) в труху превратился. Критично ли без него кататься? И чем его можно заменить?

Я сам клеел. Вырезал форму из тонкого паралона и склеел БФ.
Dmitriy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 16:15, 14.06.2013 [ Лог ]
Куском поролона. Продаются для самостоятельного изготовления воздушных фильтров. Только желательно разрезать его по толщине, потоньше сделать. Ну или на крайняк колготками заменить. Без него лучше не ездить, или готовить запасной ремень.
Benzin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 16:56, 14.06.2013 [ Лог ]
Пропитывать его нельзя. Так, к слову...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.