Burgman-Club

30.09.2024, 18:35


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Люфт в переднем колесе

Люфт в переднем колесе

kotcat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:13, 31.10.2013 [ Лог ]
Обнаружил что переднее колесо люфтит. Причем на руле это никак не проявляется. Снимал суппорт для проверки колодок и заметил такую неприятность. Отсюда вопрос - достаточно ли заменить оба подшипника номер 3 http://sl4.megazip.ru/new/power/L/58/581f827c63e0a403568492629e2b50d0.png

Или номер 2 тоже надо менять? Или и номер 5 до кучи? Не хочу разобрать схолостую и зависнуть недельки на 3 без запчастей. Если кто уже производил такую операцию, подскажите порядок работ и сам процесс.
И ещё есть ли отечественные аналоги этих подшипников или надо заказывать оригиналы? Вопрос не в цене, а в быстрой доступности.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:50, 31.10.2013 [ Лог ]
навалом подшипников в наличии. меняешь просто два подшипника., сальники не обязательно. лезть в каталоги лень. вроде 6203 подшипники(в факе есть точная инфа).


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:21, 31.10.2013 [ Лог ]
Только сейчас прочитал что у тебя 250-ка. Тогда помоему 6202


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
kotcat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:26, 31.10.2013 [ Лог ]
Да уже нашел в факе, спасибо за подсказку! А выбиваются они оттуда тяжело?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:34, 31.10.2013 [ Лог ]
Да нет, сидят не плотно. Главное выбить первый подшипник(не совсем удобно, там втулка мешается. Я обычно делаю оправкой с острым краем - даже не знаю как грамотно объявнить). Разберешь и поймешь все сам. Существуют спец. съемники, а также люди делали приспособы для снятия из анкерных болтов соответствующего размера


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 00:33, 01.11.2013 [ Лог ]
Я всегда тупо выбивал на первом шарики, потом выковыриваю его, выбиваю второй любой осью, ну и остатки кольца остаются =) Потом таки норм съемник купил.
Там куда важнее правильно установить их. У одного из подшипников должен быть зазор. Если их вогнать "до упора" или зазор сделать не там, они могут сдохнуть через тыщу км...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 07:07, 01.11.2013 [ Лог ]
Fasterpast (01.11.2013, 00:33) писал:Я всегда тупо выбивал на первом шарики, потом выковыриваю его, выбиваю второй любой осью, ну и остатки кольца остаются =) Потом таки норм съемник купил.
Там куда важнее правильно установить их. У одного из подшипников должен быть зазор. Если их вогнать "до упора" или зазор сделать не там, они могут сдохнуть через тыщу км...


В каком должен быть зазор?


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:07, 01.11.2013 [ Лог ]
Грубо говоря один должен быть немного недобит(любой) так, чтобы при сжатии осью центров со втулкой не было напрягов. Все это очень примерно, надо смотреть по месту. я обычно забиваю так, чтобы втулка не зажималась сильно а немного там болталась, когда затягивается ось получается как раз то что надо. 10 тыкм после такого обычно ездят, дальше зависит от подшипников


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
kotcat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 16:39, 26.11.2013 [ Лог ]
Всем спасибо! Поменял оба подшипника - в магазине 6202 от жигулевского генератор, правда закрытые с 2х сторон (думаю это ещё лучше?).
Один из вынутых подшипников имел нехилый люфт и был весь ржавый.
Сальники со стороны противоположной датчику спидометру просто высыпались кусочками - резина скрошилась, а железная основа ржавая. Пока езжу вообще без сальников.
Когда забивали подшипники, по совету выше, один малость недовставили, чтобы втулка не была заклинина.
Короче посмотрим дальше как все это будет работать. Ещё раз спасибо всем за советы.
rusikjr
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:05, 29.11.2013 [ Лог ]
kotcat (26.11.2013, 16:39) писал:Всем спасибо! Поменял оба подшипника - в магазине 6202 от жигулевского генератор, правда закрытые с 2х сторон (думаю это ещё лучше?).
Один из вынутых подшипников имел нехилый люфт и был весь ржавый.
Сальники со стороны противоположной датчику спидометру просто высыпались кусочками - резина скрошилась, а железная основа ржавая. Пока езжу вообще без сальников.
Когда забивали подшипники, по совету выше, один малость недовставили, чтобы втулка не была заклинина.
Короче посмотрим дальше как все это будет работать. Ещё раз спасибо всем за советы.

Правильно, втулка не должна быть зажата. Я выбивал подшипники куском арматуры. втулку подвинул , зацепился за край и в путь. Купи правильные подшипники nsk или koyo и сальники. Вазовские эсли это Россия или китай- сдохнуть быстро, тем более без сальника.
kotcat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 16:03, 29.11.2013 [ Лог ]
Ну вот сальники придут и ещё раз поменяем на новые :-)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.