Добрый День! Немного опишу свою проблему. У меня скай 2005 г.в. пробег 35000 был не понятный стук двигателя , симптомы все те которые описывал и выкладывал видео romasik, также после регулировки клапанов звук тоже изменился и т.д. В общем, я побоялся на нем ездить и поставил его до зимы. Сейчас нашел время и решил позаниматься. В общем вариатор я ставил новый, на него не грешил, решил слить полностью масло и разобрать поршневую. Масло слил исследовал на наличие металлической стружки, особенно "левый" фильтр и пространство под ним, все чисто и красиво. Снимаю поршневую промываю шатун от масла и проверяю люфт, люфта вверх вниз нет смотрю дальше вставляю голый поршень в цилиндр, а там верх поршня прилично болтается ну и на юбке тоже есть не большой зазор. Все понимаю что нужно заказывать ремонтный поршень и точить цилиндр. Решил поехать до мастера и проверить можно будет расточить под ремонт или нет. Мастер все измеряет проверяет и говорит! Цилиндр тебе нет смысла точить т.к. он в нуле в нем практически нет выработки, а вот поршень у тебя на замену т.к. юбка у него худая и соответственно стук появляется из-за зазора между юбкой и цилиндром. Ну так значит так, я с мегазипа заказываю новый поршень, кольца, палец, прокладки и сальники клапанов жду и вчера получаю посылку Ура за 2 недели все пришло!