Burgman-Club

07.11.2024, 00:32


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Сорвал резьбу в отверстии редуктора

Сорвал резьбу в отверстии редуктора

Arter
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:57, 19.02.2014 [ Лог ]
Добрый день!
Сорвал резьбу на заливном отверстии редуктора 250 K4. Что делать? есть какие-то варианты надежно его заткнуть, кроме как растачивать отверстие?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 11:14, 19.02.2014 [ Лог ]
А чем не устраивает вариант с бОльшим диаметром резьбы?

По теме - надежно по-другому особо никак, можно аргоном заварить нафиг. Можно на поксипол посадить, но когда в след. раз кто-то туда полезет - будет тебя проклинать))


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 11:15, 19.02.2014 [ Лог ]
Arter, 1. Просверли в старой пробке отверстие под меньшую резьбу, нарежь, поставь другой болт, а пробку посади на красный герметик.

2. Забей, старую пробку на красный герметик и заливай масло через болт контроля уровня.
3. Забей.


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:43, 19.02.2014 [ Лог ]
Есть довольно продвинутые "киты" для восстановления резьб. На нормальных сто юзают. Для личного пользования хороший набор очень дорогой выходит, да и не пригодится на все 100
Arter
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:44, 19.02.2014 [ Лог ]
antoxa, не устраивает потому, что руки у меня кривые, боюсь накосячить, нарезая резьбу на рассверленном отверстии

МихаилSSW, у меня там два болта: один над меткой "200ml", другой под ней. Я испортил то, которое сверху. Что за болт контроля уровня?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:54, 19.02.2014 [ Лог ]
я б ваще пробку от от вина завернул на резиновый клей если там есть контрольная дырка.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:04, 19.02.2014 [ Лог ]
Arter: боюсь накосячить, нарезая резьбу на рассверленном отверстии

рассверливая можно накосячить а резьбу в готовой дырке нарезать не сложнее чем макароны варить. смазываешь метчик чтоб не рвал ее, режешь - пол оборота, потом обратно толчок, еще пол оборота - обратно толчок и т.д. старое масло лучше оставить чтоб слить его затем с попавшей внутрь стружкой.

Arter: там два болта: один над меткой "200ml", другой под ней. Я испортил то, которое сверху. Что за болт контроля уровня?

тогда он контрольным одновременно и является

Последний раз редактировал team 13:05, 19.02.2014
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 13:11, 19.02.2014 [ Лог ]
Вариантов море, ввертыши, трубный конический ввертыш, фиксаторы резьбы, снять- наплавить-прорезать резьбу, намотать нитку тонкой медной проволоки на болт, ремонтный болт- чуть большего диаметра, перерезать то же отверстие только с большим шагом резьбы, просто тупо поставить сквозной болт с гайкой и герметиком- если место есть.
Arter
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 13:22, 19.02.2014 [ Лог ]
Бося (19.02.2014, 13:11) писал:Вариантов море, ввертыши, трубный конический ввертыш, фиксаторы резьбы, снять- наплавить-прорезать резьбу, намотать нитку тонкой медной проволоки на болт, ремонтный болт- чуть большего диаметра, перерезать то же отверстие только с большим шагом резьбы, просто тупо поставить сквозной болт с гайкой и герметиком- если место есть.

Можно поподробнее про хотя бы один из способов?)
Насколько тонкой должна быть медная проволока?
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 13:27, 19.02.2014 [ Лог ]
Arter (19.02.2014, 13:22) писал:Можно поподробнее про хотя бы один из способов?)
Насколько тонкой должна быть медная проволока?

Увы, нужно смотреть, чтоб принять решение- как безболезненно это вылечить.
...проволоку надо подобрать по пазу резьбы на болте и предварительно её обжечь на газе или костре, она станет более мягкой и заполнит резьбу. Наматывать проволоку надо с торца болта к головке.

Последний раз редактировал Бося 13:29, 19.02.2014
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 13:38, 19.02.2014 [ Лог ]
Какая там резьба? Диаметр и шаг?
Лучше не подматывать, а все же перерезать резьбу под больший диаметр. Ну или тупо взять болт большего диаметра, переточить его на точиле под конус, поправить резьбу, поставить медную шайбу и затянуть, только надо подгонять его, чтоб не лопнуло посадочное место под болт на крышке.

Последний раз редактировал Бося 13:38, 19.02.2014
Arter
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 13:40, 19.02.2014 [ Лог ]
В общем, самым простым способом является рассверлить отверстие и нарезать новую резьбу :)
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:59, 19.02.2014 [ Лог ]
Arter (19.02.2014, 13:40) писал:В общем, самым простым способом является рассверлить отверстие и нарезать новую резьбу :)

Если тело отверстия крышки позволяет, то- да.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 16:08, 19.02.2014 [ Лог ]
Arter, Во нафлудили то!...
Посади сорванную пробку на герметик и пользуйся второй.
Нафига козе баян?


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Dmitriy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 16:11, 19.02.2014 [ Лог ]
Это маслозаливная пробка. Её придётся периодически откручивать - закручиваь. Лучший вариант - это футорка. Ремонт стоит 5 копеек, останется оригинальный болт, да и не придётся больше ремонтировать.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.