Burgman-Club

16.11.2024, 17:56


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Скутер погас и больше не оживает

Скутер погас и больше не оживает

Arter
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:29, 10.03.2014 [ Лог ]
Доброго дня всем! Подошел сегодня к скутеру (он стоял на центральной подножке), включил зажигание (фары и приборка загорелись), зажал ручку тормоза и нажал кнопку стартера. В этот момент что-то громко щелкнуло и все погасло. Больше скутер ни на что не реагирует. Предохранители все целы. Что могло случиться? с чего начинать поиски? Я в растерянности :(
250 K3
DDS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 15:36, 10.03.2014 [ Лог ]
начни с проверки акб.
Arter
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:43, 10.03.2014 [ Лог ]
DDS (10.03.2014, 15:36) писал:начни с проверки акб.

вольметра нет, но вчера акб нормально работал, претензий не было
DDS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:53, 10.03.2014 [ Лог ]
Я конечно мастер не великий , но
1. на подножке есть датчик. он за зиму мог закиснуть.
2. если где то что то щёлкнуло - то скорее всего оно сгорело. Поэтому начни с плюсового провода акб , он мог банально окислится. Далее по источникам.
Arter
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:07, 10.03.2014 [ Лог ]
Судя по всему это из-за того, окислились контакты на реле стартера. Окислились настолько, что один контакт отломился при отключении колодки :(
DDS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:31, 10.03.2014 [ Лог ]
далее сам.
Arter
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 18:27, 10.03.2014 [ Лог ]
DDS (10.03.2014, 16:31) писал:далее сам.

отломленный контакт пустышка, на колодке к нему никакой провод не идет. Остальные контакты зачистил, но это не помогло. Снял вообще реле, вроде целое.
Контакты АКБ чистые. Когда прикручивал клеммы к АКБ, заметил, что приборка приветственно помахала мне стрелками. Но и это не помогло.
На что еще можно погрешить?
DDS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:38, 10.03.2014 [ Лог ]
Fenya тебе должен помочь. к нему ближе.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:56, 10.03.2014 [ Лог ]
Arter (10.03.2014, 15:29) писал:что-то громко щелкнуло и все погасло


Не знаю как в К4, но похожая проблема была на К2,
минусовой провод(черный) который идет к АКБ раздваивается в районе клеммы , там два провода толстый и потоньше, так вот была проблема именно там где эти два провода соединяются.
попробуй пошерудить там, проверь тщательно соединение обоих поводов между собой и с клеммой, у меня там было много зеленых окислов.
Но опять же говорю это, если у тебя там два провода.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 295 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 LX 2007 K6
  7. Город: Казахстан г. Павлодар
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 08:47, 11.03.2014 [ Лог ]
+1 к варианту с минусовыми кабелями! тоненький кабелёк минусовой проверь ..... он под пластик уходит и там перетирается.
Arter
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:16, 11.03.2014 [ Лог ]
Посмотрел на этот проводок - он целый; прозвонил - все ок. Отключил колодку он замка зажигания - все чисто. Снова подключил АКБ - ноль эмоций. Пока с включенным зажиганием вертел руль туда-сюда, приборка загорелась. Попробовал завести - тоже самое: щелчок и все гаснет. Снова покрутил руль, снова загорелась приборка. Снова попробовал завести - тоже самое. После этого скут больше не оживал.
Если б такие симптомы были у автомобиля, я бы подумал, что плохой контакт между АКБ и клеммой. Но с этим все нормально. На реле стартера клеммы так же чистые и плотно сидят. Есть еще варианты куда смотреть?
DDS
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:31, 11.03.2014 [ Лог ]
Смотри провода под рулём. Если вертишь руль - и периодически оживает - может банально провода к замку зажигания ?
Если оживает - и щёлкает - однозначно плохой контакт.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:41, 11.03.2014 [ Лог ]
Arter (11.03.2014, 20:16) писал: щелчок и все гаснет.

Щелчок- однозначно просадка напруги по высоковольтным проводам- хреновый контакт. Глянь до кучи провода на реле зарядки.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:59, 11.03.2014 [ Лог ]
Купите мультиметр за 400 р и проверьте всё по порядку... Может и аккум банально дохлый, был у меня такой: что-то внутри перегорело, чуть его потрясешь - видимо какой-то кусочек свинца цепь замыкает - он работает, но чуть большой ток - сразу сгорает. И тож пару раз так он оживал, потом помер совсем (аккум автомобильный был)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Arter
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 21:39, 11.03.2014 [ Лог ]
Бося (11.03.2014, 20:41) писал:
Arter (11.03.2014, 20:16) писал: щелчок и все гаснет.

Щелчок- однозначно просадка напруги по высоковольтным проводам- хреновый контакт. Глянь до кучи провода на реле зарядки.

А где его искать? И до кучи: где искать стартер? я так понимаю, на нем тоже может быть плохой контакт
Fasterpast, мультиметр есть, показывает на АКБ 12,5В.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.