Burgman-Club

30.09.2024, 12:30


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Перелил масла - резко упали холостые обороты

Перелил масла - резко упали холостые обороты

Crushback
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 02:03, 20.04.2014 [ Лог ]
Добрый день! Skywave 400 1998 года. На сервисе залили ликви моли 10w40, надо было долить, а нашелся только 10w50. Долил и, по-моему, перелил. Проехал километров 10-15, припарковался на центральной подножке, подождал минут 16 и проверил масло. Щуп был весь в масле, уровень не был понятен. Завел его и обнаружил, что резко снизились холостые обороты, он почти глох. Заглушил, снял крышку, заглянул, завел - скай заработал нормально. Надел крышку, проехал еще км 10 - та же история. Так же с трудом завелся и заработал нормально только после снятия крышки. Доехал до дома и уже на парковке он уже в теплом состоянии вообще перестал держать холостые обороты, стал глохнуть каждый раз, как я отпускаю газ.
Что это может быть?
Имеет ли смысл пробовать регулировать холостые обороты?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:51, 20.04.2014 [ Лог ]
Crushback (20.04.2014, 02:03) писал:снял крышку
о какой крышке идет речь?


------------------------------------------
motomaximus.ru
зизер
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:18, 20.04.2014 [ Лог ]
Если масла залил 2 уровня,то соответстно начало засерать свечу,а посему слей масла до уровня,и поменяй свечу,и сделай это быстро пока сальники не повыдавливало )))

Последний раз редактировал зизер 09:18, 20.04.2014
Crushback
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:31, 20.04.2014 [ Лог ]
Aaron75 (20.04.2014, 08:51) писал:
Crushback (20.04.2014, 02:03) писал:снял крышку
о какой крышке идет речь?


Пластиковая крышка, которая над карбюратором и воздушным фильтром

зизер (20.04.2014, 09:18) писал:Если масла залил 2 уровня,то соответстно начало засерать свечу,а посему слей масла до уровня,и поменяй свечу,и сделай это быстро пока сальники не повыдавливало )))


Спасибо! А если это свеча, то он же должен не только на холостых оборотах шалить, но и на газу, разве нет? А он, когда ручку крутишь, отлично идет, без проблем. Проблемы как раз начинаются, когда ручку отпускаешь, только на холостом ходу...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:58, 20.04.2014 [ Лог ]
Свеча думаю тут нипричем, как и перелив масла. Нужно смотреть патрубок от карба к впускному колектору.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 15:26, 20.04.2014 [ Лог ]
Возможно, лишнее масло через сопун в воздухофильтр улетело... заодно и его посмотри, там внизу слив есть.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Crushback
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 00:04, 21.04.2014 [ Лог ]
Aaron75 (20.04.2014, 11:58) писал:Свеча думаю тут нипричем, как и перелив масла. Нужно смотреть патрубок от карба к впускному колектору.


Блин, прямо в точку. Патрубок треснул и усе. Нашел какой-то жигулевский, поставил. Только он, зараза, на коллектор нормально налез, а на карб он велик слишком, там диаметр сильно меньше. Пришлось стягивать кое-как хомутами. Теперь буду искать оригинал и переставлять.

ЗЫ: а масла я, видимо, не так уж много перелил. На холодную при полностью ввернутом щупе чуть выше максимума уровень.

Aaron75 (20.04.2014, 11:58) писал:Свеча думаю тут нипричем, как и перелив масла. Нужно смотреть патрубок от карба к впускному колектору.


А как его найти теперь, этот патрубок? Есть у него какой-то номер заказа или что-то вроде этого?
Nochnoy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 00:08, 21.04.2014 [ Лог ]
Я слышал что патрубок от ск42 лучше чем от 41-го.Меняется вместе с алюминеевым патрубком.Правда?
Crushback
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 00:12, 21.04.2014 [ Лог ]
Crushback (21.04.2014, 00:04) писал:
Aaron75 (20.04.2014, 11:58) писал:Свеча думаю тут нипричем, как и перелив масла. Нужно смотреть патрубок от карба к впускному колектору.


Блин, прямо в точку. Патрубок треснул и усе. Нашел какой-то жигулевский, поставил. Только он, зараза, на коллектор нормально налез, а на карб он велик слишком, там диаметр сильно меньше. Пришлось стягивать кое-как хомутами. Теперь буду искать оригинал и переставлять.

ЗЫ: а масла я, видимо, не так уж много перелил. На холодную при полностью ввернутом щупе чуть выше максимума уровень.

Aaron75 (20.04.2014, 11:58) писал:Свеча думаю тут нипричем, как и перелив масла. Нужно смотреть патрубок от карба к впускному колектору.


А как его найти теперь, этот патрубок? Есть у него какой-то номер заказа или что-то вроде этого?


Прошу прощения, нашел оригинальный код.

Nochnoy (21.04.2014, 00:08) писал:Я слышал что патрубок от ск42 лучше чем от 41-го.Меняется вместе с алюминеевым патрубком.Правда?


Присоединяюсь к вопросу. Если уж все равно менять - так, может, на что-то подолговечнее?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 01:11, 21.04.2014 [ Лог ]
патрубок


------------------------------------------
motomaximus.ru
Crushback
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:43, 21.04.2014 [ Лог ]
Aaron75 (21.04.2014, 01:11) писал:патрубок


Спасибо большое!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.