Burgman-Club

15.11.2024, 12:45


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Трогаемся с 4000-4200 об/мин

Трогаемся с 4000-4200 об/мин

Ferrumhead2007
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:46, 02.06.2014 [ Лог ]
Короче говоря ситуация такова. Заменили задние щеки на вариаторе, заодно было осмотрено сцепление. До этого трогался с 3000 об/мин, теперь вот так. Да, и стати, грузики легче на 2 или 3 грамма чем родные стоят. В чем может быть дело?
И вот еще, у кого какие мысли, что за стук?
http://youtu.be/8P6KAr7ZsK8
mironoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:19, 02.06.2014 [ Лог ]
Трогается на повышенных оборотах -
Ferrumhead2007 (02.06.2014, 17:46) писал:грузики легче на 2 или 3 грамма чем родные

Стук? А собрали вариатор верно затянули как надо, или мож детальки лишние остались?

Последний раз редактировал mironoff 20:23, 02.06.2014
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:57, 02.06.2014 [ Лог ]
Трогали руками шкивы, ремень, колокол сцепления, колодки сцепления и не обезжирили, например.

лёгкие грузики были изначально, как я понимаю?


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Ferrumhead2007
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:26, 03.06.2014 [ Лог ]
Все обезжиривал, прежде чем собирать. Вроде стук только на холостых есть, но вчера смотрел грузики... Ё маё, там выработки...... Целую горсть высыпал. Изначально стояли родные груза, это потом их меняли, для эксперимента. Но старые так и не вернули. Буду менять. Пока просто местами их перетусовал. А так собирал как надо, ничего лишнего не осталось.

Последний раз редактировал Ferrumhead2007 10:25, 03.06.2014
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:02, 03.06.2014 [ Лог ]
Артём ты про стук бы это видео выложил,



а раз на 2 ИЛИ 3 грамма грузы лехче то обороты выше полюбому со старта.

Тебе Аарон писал про сепаратор подшипника колена как вариант

Последний раз редактировал Stitomir 11:03, 03.06.2014

------------------------------------------
....!!!!!!!
Ferrumhead2007
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:25, 03.06.2014 [ Лог ]
Да, и такая беда тоже присутствует...
Я так понимаю чтоб его менять двиг половинить надо?

Последний раз редактировал Ferrumhead2007 11:30, 03.06.2014
Ferrumhead2007
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 11:27, 11.06.2014 [ Лог ]
Ну вот кажется и все. Приехали. Вчера поехал на работу - ну вроде все как обычно, приехал, всё хорошо. Вечером пришло время ехать домой, завожу... И че то звук какой то совсем другой у мопеда стал. Работает как то грубо, стучит что то. Ну думаю, опять кажется. Поехал. Какой то хруст, дребезг, стук... Ревет как чёпер! До гаража добрался кое как, на аварийке, ну на ножку центральную поставил, слушаю. И вообще ничего не понимаю, ладно там какой то звон был, а теперь там такая гамма звуков - вообще нихера не понятно. :(
Вобщем похоже кончился мой дрыгатель, жаль только так никто и не смог помочь ему, целых 11000 км он мучился и........ кажется отмучился.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 11:46, 11.06.2014 [ Лог ]
Звук-то откуда? Вариатор или таки двигатель? В первом видео, если звук из вариатора, то может быть просто растянутый ремень, вот он и колотит в стенки картера. Вибрации были? Если да, то при сборке ролики раком стали. Хотя тогда ты бы вообще никуда толком не поехал.

Сейчас помимо звуков -- температура двигателя что-то необычное показывает? Обороты плавают?

Вообще, разобрал бы варик да посмотрел, минутное ведь дело. Тем более, насколько я помню, у бурга ведомый вал работает без опоры на стенку картера, следовательно можно всё завести без крышки. Сразу будет видно, что к чему. Если это не двигатель, вангую проблемы с колодками сцепления (стёрлись, пружинка лопнула, заедает торк, сдох подшипник внутри). А нынешние проблемы -- распотрошило (но ещё не порвало) ремень, как раз из-за предыдущих проблем).
Ferrumhead2007
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 11:56, 11.06.2014 [ Лог ]
Да все уже разбирал, смотрел. И без варика заводил. Не, не варик это, ибо я его уже весь перетряхнул, все там хорошо с ним. Это двигатель...
Но смотрел буквально неделю назад, после того как еле дополз до дома вчера, еще не смотрел, сегодня вечером пойду в гараж.
Помимо звуков. Да, на малых оборотах просто адская вибрация! Масло на месте, не греется. Обороты вроде тоже держит. Вобщем вечером крышку вариатора скину, а как вернусь из гаража, отпишусь что там. Но в любом случае, в движке что то звенело, а варик перебран, в нужных местах смазан и с открытой крышкой проверен.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:38, 29.08.2014 [ Лог ]
а на каких вообще оборотах должен трогаться скай при стоковом варике?
ну в смысле если плавно выкручивать газ, то двигаться он где ориентировочно должен начинать?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 22:00, 29.08.2014 [ Лог ]
Трогаться должен с 2700-2900. (говорю о 400 к3-к6). О других не скажу.
11000км движку и уже такое и варик чиним, это явно не 11т.км
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 08:05, 30.08.2014 [ Лог ]
Так чем кончилось то? Не разбирал, или сам боишься? Могу взять в ремонт в зиму, пока есть места. Телефон в профиле

Последний раз редактировал antoxa 08:06, 30.08.2014

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
sergey757
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 15:56, 13.10.2014 [ Лог ]
antoxa (30.08.2014, 08:05) писал:Так чем кончилось то? Не разбирал, или сам боишься? Могу взять в ремонт в зиму, пока есть места. Телефон в профиле


Добрый день.

Места еще есть?
и что по чем?

а то у меня то же после замены платы сцепления появился стук :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:43, 13.10.2014 [ Лог ]
sergey757, Мест нет, вообще полный завал по всем статьям


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
sergey757
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:46, 13.10.2014 [ Лог ]
А по работе. Возможно ли заехать на диагностику по стуку из вариатора?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.