Burgman-Club

30.09.2024, 08:15


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » что-то явно тут не так...

что-то явно тут не так...

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 18:58, 11.07.2014 [ Лог ]
при очередном мелком ремонте скутера, в процессе осмотра, открылась неприглядная картина
что-то мне подсказывает, что этот "тюнинг" уже дело рук местных мастеров.

явно из воздушного фильтра должен быть шланг, который отводит масло.... куда не знаю (ну не знаток я теории)..... но уж точно не на катушку

явно дальше заглушки не просто так и некий шланк, который просто торчит.... я бы подумал, что это ЕГР, но не нашел никаких ответвлений в него из выхлопной системы, есть только от головы какой-то канал

подскажите как это должно быть
меня больше всего напрягает то что дырка в воздушном фильтре откуда капает масло фактически может насасывать грязный воздух минуя фильтр (если кнечно там клапана никакого нет)


Последний раз редактировал shaman 18:59, 11.07.2014
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:31, 11.07.2014 [ Лог ]
а еще не нашел в букваре такой конструкции фильтра.....
как я понял заглушка 2 должна соединяться с деталью 18510-06G10

но вот тут http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/burgman-400-skywave-400-an400-9077/an400-19626/an400k5-e2-k5-722250#g11441672/vozduhoochistiteli внешний вид фильтра отличается.
у меня заглушка 1 и заглушка 2 находятся в нижней части апендикса, который перед выходом из фильтра, а на схеме их нет
но зато есть заглушка на хрене, которая мне уделала всю катушку
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 23:22, 11.07.2014 [ Лог ]
эт система PAIR, трубки идут от ее соленоида - одна трубка в фильтру, вторая в клапанную крышку, вот в ней есть клапан, в фильтре нету - сосет воздух мимо фильтра. 2 трубки еще торчат с заглушками - это норм и одна еще сзади - сопун. Хоть одна открыта - сосет мимо фильтра. Если трубки PAIR нету или дырявые - просто заглуши их затычками. Экология пострадает, но мотору будет лучше.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 23:40, 11.07.2014 [ Лог ]
про трубку PAIR, как я понял её нуно заглушить или воткнуть на место в фильтр (судя по фрме трубки и её размеру должна встать на место "заглушка 2")?

А вот про сапун не понял....
то откуда масло сливается на катушку, её глушить нужно? или она куда-то должна в другое место сливаться (ну не на катушку же)?

другими словами меня беспокоят два места на этих рисунках - первый рисунок там где с фильтра капает масло на катушку (глушить или отводить от катушки вниз? сосёт там воздух мимо фильтра?

и второе место -трубка от PAIR которая никуда не воткнута и висит просто в воздухе. Как я понял её нужно или заглушить или воткнуть обратно в фильтр?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 01:27, 12.07.2014 [ Лог ]
на катушку масло капает из сливной дырки. в корпусе возд фильтра никаких открытых дырок быть не должно. Судья по 2 фото заглушка №2 с трубкой у тебя одета на фланец, на который должна быть одета труба от PAIR. Сними ее, одень над катушкой а на ее место воткни трубку пайра. Всего и делов..

Последний раз редактировал Aaron75 01:31, 12.07.2014

------------------------------------------
motomaximus.ru
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:41, 12.07.2014 [ Лог ]
Aaron75 (12.07.2014, 01:27) писал:на катушку масло капает из сливной дырки. в корпусе возд фильтра никаких открытых дырок быть не должно. Судья по 2 фото заглушка №2 с трубкой у тебя одета на фланец, на который должна быть одета труба от PAIR. Сними ее, одень над катушкой а на ее место воткни трубку пайра. Всего и делов..


понял, спасибо

я удивлён, что в целом корпус фильтра из-за этой дырки не в пыли.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.