Burgman-Club

28.09.2024, 00:29


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » замена ремня вариатора на K5

замена ремня вариатора на K5

Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:56, 02.08.2014 [ Лог ]
порвался у меня на днях ремень вариатора, купил новый, решил не колхозить съёмник и купил универсальный.
съёмник оказался полным гавном, об этом я узнал когда уже начал собирать всё обратно.
после того как открутил крыльчатку, оказалось, что повредил рёбра, на двух видна трещина.

когда начал собирать обратно, под рукой не оказалось динамоментрического ключа и крутил наугад. а универсальный съёмник наровил сложиться т.е. при закручивании загиб рёбер расположен таким образом чтона съёмнике было усилие на складывание подвижной ноги и установить его так что зафиксировать жестко никак не получалось (нужно было делать самому без каких либо подвижных частей). в результате закручивания повредил еще 2 лопости аналогичным образом. т.е. на них есть трещина.

в итоге стрёмно было еще закручивать сильнее.... вот теперь думаю может ли открутиться гайка при езде, вроде, если логически подумать даже наоборот должно создаваться усилие на закручивание её.

вообще как тогда откручивать и закручивать вариатор, если крыльчатка такая слабая может сломаться?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:48, 03.08.2014 [ Лог ]
Если варик стоковый и нет гайковерта, упираться болтом или удлинителем 1/4 во внутреннюю крыльчктку варика, ну и в картер соответственно. Способ афигенно работает со стоковым вариком. На малосси внутренней крыльчатки нет

Гайка открутиттся может, вибрацию одностволки никто не отменял. Случаи с открученной гайкой на ходу встречал неоднократно


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:32, 03.08.2014 [ Лог ]
нифига себе.... т.е. откручивание и закручивание вариатора можно проводить буквально в поле без специфических инструментов.... фактически отвёртка, головка на 8 и головка на 24 ..... ну и болт. Спасибо за идею.

а я плесал вокруг него хрен знает сколько, так ногу отсидел, что похоже пережал что-то до сих пор онемевшая часть ступни (ну не ел я семки сидя на кортах), но это уже тема другого форума

а вообще мысля появилась варик на тюненговый поменять т.к. на моём выроботка ввиде бороздки отчетливо видна, возможно из-за режима езды, пробег ежедневный около 140 км из них как минимум 80 по трассе с постоянной скоростью около 110-120.... хотя может и не тюненый, а наоборот стандартный а то средний пробег в месяц 2000 км и хрен знает сколько проживёт тот же jcosta в таких условиях
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:05, 03.08.2014 [ Лог ]
Да там у всех выработка, она довольно быстро появляется даже если его проточить - проверяли. На нее проще забить если тебя разгон устраивает. На срок службы ремня в пределах установленных 24 тыс. км не влияет, если конечно ему не 10 лет


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:21, 03.08.2014 [ Лог ]
Спасибо за ответ. тогда пожалуй забью на это дело..... меня динамика в целом устраивает, а когда перестанет устраивать - пора менять кубатуру :)
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:30, 21.02.2015 [ Лог ]
Угу. Способ действенный - внутреннюю крыльчатку в распор Г-образным шестигранником и варик открутил легко


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:53, 21.02.2015 [ Лог ]
shaman, Бороздка это от работы ремня на максимальновозможном радиусе со стоковыми и любыми другими тюнинговыми круглыми грузами. Если поставить груза Dr.Pulley, то ремень будет выходить ещё выше, а там у тебя не тронутая поверхность. И теоретически можно ещё долго на этом варике ездить. А от чего ремень прорвался? Может глубина бороздки уже превышает лимит 0,4 мм? В сумме варик и крыльчатка это уже 0,8 мм.
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 126 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Skywave-400 K3
  7. Город: Оренбург
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:46, 21.02.2015 [ Лог ]
Привет ! Не надо ломать технику. Вот конструкция фиксатора. Подходит к вариатору и вроде бы к колоколу, я колокол не снимал, а передний снимал. Делается из уголка, ножовкой по металлу и сваркой, Сварка не требует особой квалификации и доступна начинающему любителю. Вот рисунок:



Пы.Сы. И что теперь будет с этими трещинами при 7-8 тыр оборотов одному Богу известно.
Если не хочется заниматься сваркой, берем доску 200х20сверлим отверстия и ввинчиваем 2 болта М-10 на расстоянии упора ребер крыльчатки. Многоразовый упор будет готов.

ППС. Ездить с неправильным моментом затяжки это наша русская забава (авось пронесет) Не пронесет, поверьте мне. Димключ сравнительно дорогой и покупать его вряд-ли стоит, можно поискать у соседей по гаражу или в ближайшем автосервисе. До сервиса можно потихоньку доехать с открытым вариатором, затянуть и вернуться и все закрыть.

Последний раз редактировал loxic 22:23, 21.02.2015

------------------------------------------
Не трогай технику и она не подведет.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 14:15, 22.02.2015 [ Лог ]
Гайку открутить, крыльчатку с треснувшими рёбрами в помойку, поставить новую, закрутить нормально гайковёртом или с упором в шкив вариатора как говрили выше. Можно синего резьбоклея капнуть (но потом без гайковерта уже открутить сложнее будет).

недотянутая гайка откручивается на раз-два, итог: замена всего ведущего вариатора и колена (ибо там стачиваются в ноль шлицы).
Отлетевшие лопасти на крыльчатке могут тоже что-нибудь повредить или тупо вызвать дисбаланс убив тем самым и так слабые подшипники колена.

Последний раз редактировал Fasterpast 14:18, 22.02.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 346 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW R1150R
  7. Город: Сергиев Посад
  8. Возраст: 46
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 15:09, 22.02.2015 [ Лог ]
Stitomir (21.02.2015, 14:30) писал:Угу. Способ действенный - внутреннюю крыльчатку в распор Г-образным шестигранником и варик открутил легко


похоже мото-таксикоз в самой активной фазе..... августовская тема всплыла :)

но всёравно спасибо, что напомнили, с того момента проехал около 2-3т км .... но таки думаю пока время есть нужно вскрыть и довернуть как надо, всёравно и пластик хотел подчинить немного, а то зима уже заканчивается :)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.