Burgman-Club

06.11.2024, 16:47


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Не заводится Burgman 650 2006 г.

Не заводится Burgman 650 2006 г.

gordilov
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:01, 14.08.2014 [ Лог ]
Была замена масла. После замены мотор завелся, но при увеличении газа тут же заглох и больше не заводится, хотя стартер крутит. При этом сгорел предохранитель дальнего света.
Предохранитель заменили. При включении зажигания бензонасос не включается. Включили насос принудительно, но так же не заводится, только крутит стартер.
При диагностике ошибок выскакивает C42 (замок зажигания). Поменял контактную группу замка, нечего не изменилось.
Проверил соединение и состояние жгутов к мозгам. Все в порядке.
Прошу помощи, что делать? Где искать проблему?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:24, 14.08.2014 [ Лог ]
А иммобилайзер есть?


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:26, 14.08.2014 [ Лог ]
Нет иммобилайзера нету. Это бург 2006 года, американская версия. Мозги уже единые, а иммо нет

Последний раз редактировал proctos 16:27, 14.08.2014
Masel
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:36, 14.08.2014 [ Лог ]
Как говорят... ДВС не заводится только в двух случаях... когда нет бензина в цилиндре и когда нет искры... если бенз идет, то ищи проблему в электрике.
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:58, 14.08.2014 [ Лог ]
gordilov (14.08.2014, 14:01) писал:При диагностике ошибок выскакивает C42 (замок зажигания). Поменял контактную группу замка, нечего не изменилось.

proctos (14.08.2014, 16:26) писал:Нет иммобилайзера нету. Это бург 2006 года, американская версия. Мозги уже единые, а иммо нет

Как-то у меня эти две вещи не стыкуются. Если нет иммо, то проблема только в контактной группе замка (американцы что-то писали про дополнительную защиту в виде магнитов, но не уверен, что они не путали с заслонкой). Если контактная группа менялась, и нормально прозваниваются провода от замка к мозгам, и это не иммо -- тогда что?? :)

Короче, вокруг замка панелька точно серебристая, а не чёрненькая? ;)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:33, 14.08.2014 [ Лог ]
Около ручки ручника под пластиком есть три реле. Одно из них бензонасоса.Не исключено что еще что-то включает. Я бы их проверил. И плюс на мозгах надо проверять


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Dmitriy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:49, 14.08.2014 [ Лог ]
С-42 проблема с подачей топлива (блокировка иммобилайзером).
Вполне вероятно, что накрылись мозги...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 23:58, 14.08.2014 [ Лог ]
Dmitriy (14.08.2014, 17:49) писал:С-42 проблема с подачей топлива (блокировка иммобилайзером).
Вполне вероятно, что накрылись мозги...


С42 на замках без иммо это никакие не блокировки иммобилайзера. В таких замках есть слабосильный провод, на который подается питание и он уходит на мозги. И то не во всех версиях. Этот провод вроде как нашли и проверили "доходимость" до мозга. Остается еще проверить электрику в целом ( странный вылет предохранителя) и тогда уже подкинуть мозги.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.