Aaron75,
Однако, пружина оказывает сопротивление грузам. И чем жестче пружина, тем тяжелее должны быть грузы, но зависимость не линейная.
Без нагрузки (читай колесо в воздухе) практически любые грузы способны сжать щеки, но при слишком легких грузах получается такой эффект: двигатель очень быстро развивает максимальные обороты, на которых, как правило он не работает на полной мощности, но при этом щеки не полностью сжаты, а дальше зависит от того, насколько они легкие. Либо они все же постепенно сжимают щеки, и скут разгоняется, либо они застревает в таком положении, и скут ревет, а разогнаться не может, т.к. на максимальных оборотах не хватает мощности, а на оборотах с максимальной мощностью не хватает центробежной силы.
И единственное, что им (грузам) противостоит - это ПРУЖИНА, но на самом деле - на разных диапазонах оборотов - по-разному. Если кто думает, что пружина отвечает только за возврат ремня, предлагаю попробовать поставить очень жесткую, и посмотреть как поедет скут (предупреждаю, можно лишиться ремня)
------------------------------------------Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!