Burgman-Club

07.11.2024, 01:29


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Инсульт системы смазки

Инсульт системы смазки

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 17:05, 18.11.2014 [ Лог ]
Имеется в наличие Скай 650, 08 г. Раз в месяц (в зимний период) имею привычку заводить (шоп не застоялся). Завёл, потарахтел, прогрел. Посторонних звуков не наблюдалось, масло бегало по движку нормально (судя по пустому окошку контроля уровня). Заглушил, перекурил, решил снова завести. Завёл мля. Как мне показалось, в движке что то хрустнуло (при заводе), и он как то легче заработал. Глянул в окошко уровня, и меня чуть "кандратий не посетил". Уровень масла как был полный так и остался (хреновый признак). Тут же заглушил.
Вопрос знатокам и сообществу: что могло накрыться "медным тазом" в системе смазки двигателя, и где располагается маслонасос ???


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:23, 18.11.2014 [ Лог ]
У 650 ток есть один минус- нехрен его зимой дрочить, то вилка потечет, то хруснет ченить. Во первых не паникуй, невсегда уровень убывает при заведенном, мамлонасос наебнуться точно не мог, если ты в масляный картер отвертку не бросил, в холостом состоянии, без нагрузки двиг без ущерба может проработать пол часа, продиагность истч
Е рас
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:55, 18.11.2014 [ Лог ]
На 650ке ж датчик давления масла есть, если система смазки того, лампа красная должна гореть.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:23, 18.11.2014 [ Лог ]
Маслонасоса там помоему два, один насколько я понял смазывает двигатель, второй подает масло в сцепление. Оба вроде приводятся в движение пластиковыми шестернями(насколько я помню, мотор внимательно разглядывал последний раз летом). Могла одна шестерня поломаться в теории. Но при запуске лампа красная тогда должна гореть(если это насос на движок), а поидее на движок это основной насос. Попробую найти пару фоток, так чисто для ознакомления с устройством


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:37, 18.11.2014 [ Лог ]


Что-то других не могу пока нарыть...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:40, 18.11.2014 [ Лог ]
Fasterpast (18.11.2014, 18:55) писал:На 650ке ж датчик давления масла есть, если система смазки того, лампа красная должна гореть.

Вырубил с перепугу так шустро, что не успел толком глянуть на приборку. но по моему лампа не горела.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 18:52, 18.11.2014 [ Лог ]
antoxa (18.11.2014, 19:23) писал:Маслонасоса там помоему два, один насколько я понял смазывает двигатель, второй подает масло в сцепление. Оба вроде приводятся в движение пластиковыми шестернями(насколько я помню, мотор внимательно разглядывал последний раз летом). Могла одна шестерня поломаться в теории. Но при запуске лампа красная тогда должна гореть(если это насос на движок), а поидее на движок это основной насос. Попробую найти пару фоток, так чисто для ознакомления с устройством

Не буду с тобой спорить, для меня этот двигун пока загадка. Сейчас смотрел и переводил руководство по ремонту. Есть один насос, и регулятор давления. На мой взгляд излишки масла от насоса через регулятор подаются к сцеплению (хотя могу и ошибаться).


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:53, 18.11.2014 [ Лог ]


К сожалению, ничего по теме не сохранилось больше..


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1588 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Люберцы
  8. Возраст: 57
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:16, 18.11.2014 [ Лог ]
Заведи еще раз послушай и посмотри, коротко ничего страшного не произойдет, ато все приедут смотреть и жрать конфеты с умным видом


------------------------------------------
Мечты сбываются
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:24, 18.11.2014 [ Лог ]
antoxa (18.11.2014, 19:53) писал:К сожалению, ничего по теме не сохранилось больше..


Спасибо, ежели ещё что нароешь - милости прошу

константиныч (18.11.2014, 20:16) писал:Заведи еще раз послушай и посмотри, коротко ничего страшного не произойдет, ато все приедут смотреть и жрать конфеты с умным видом

Обзательно в выходной. А конфеты лишь бы на здоровье пошли. Не проблемма.


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:53, 18.11.2014 [ Лог ]
Norton (18.11.2014, 20:24) писал:
antoxa (18.11.2014, 19:53) писал:К сожалению, ничего по теме не сохранилось больше..


Спасибо, ежели ещё что нароешь - милости прошу

константиныч (18.11.2014, 20:16) писал:Заведи еще раз послушай и посмотри, коротко ничего страшного не произойдет, ато все приедут смотреть и жрать конфеты с умным видом

Обзательно в выходной. А конфеты лишь бы на здоровье пошли. Не проблемма.


То, что ты называешь регулятором давления, есть не что иное как редукционный клапан, его видно на первой фотке которую я выложил, он есть в любом двигателе. На сцепление свой маленький насос

Лампа может загореться не сразу, а через несколько секунд особенно если масло было холодное


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2444 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: -suzuki skywave 650LX
  7. Город: Москва ВАО
  8. Возраст: 56
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:52, 18.11.2014 [ Лог ]
antoxa (18.11.2014, 20:53) писал: На сцепление свой маленький насос

Возможно.

antoxa (18.11.2014, 20:53) писал:Лампа может загореться не сразу, а через несколько секунд особенно если масло было холодное

Не понял. Лампа загорается при вкл. зажигания, и гаснет если пошло давление ( несколько секунд если масло холодное и загустело)
Датчик - это такой же концевик, в покое замкнут (лампа горит), под давлением размыкается (соответственно лампа гаснет).


------------------------------------------
Только нам дано выбирать путь. Пойми свою дорогу, поймай свой ветер. И хорошо, что он порой бьёт в лицо.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:54, 18.11.2014 [ Лог ]
Когда ты завел мот давление насос в систему закачал, причем закачал он густое масло, с холодным маслом давление априори гораздо выше, чем на горячую. Предположим слкчилась какая-то беда с маслонасосом, давление из системы исчезнет не моментально, а через несколько секунд. Порог срабатывания датчика давления масла 0.3 атм, норма давления на холостых в районе 1 очка(плюс минус, обычно чуть больше -меряется на горячую. из опыта с машинами, мануал не курил по 650 на эту тему. Но датчики такие же). Пауза несколько секунд на то время пока давление до порога срабатывания датчика стравится через тепловые зазоры, а редукционный клапан это просто пружина, которая открывается при слишком большом давлении и стравливает лишнее(после 3-4 атм). Из редукционного клапана в сцепу подавать масло нелогично, так как очень часто во время работы двигателя количество масла, поступающее через него равно нулю

Последний раз редактировал antoxa 22:58, 18.11.2014

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 23:01, 18.11.2014 [ Лог ]
В твоем случае нужно завести мот и посмотреть на лампу, если она погаснет после запуска двигателя не ипи вообще мозг. Если не погаснет, или вообще подозрение в ее неисправности, нужно закрутить манометр и померить давление масла, он все покажет и расскажет


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Модераторы
  3. 1053 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman 650
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 23:29, 18.11.2014 [ Лог ]
Простите,за "болтавню" - еду в гараж сегодня,стекло новое ставить,и по дороге читаю пост данный. прочитал,задумался,в гараже ключ зажигания поворачиваю в своем, аккум сел..ну,думаю, и ..не надо значит ))))
Norton, сочувствую,твоей неожиданной неприятности (((( будем надеяться на лучшее!


------------------------------------------
SkyWave - Burgman. Я снова в седле!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.