Сначала определи кипит он или нет когда выливается (слышно что булькает), к тому же если у тебя происходит все же включение вентилятора, то скорее всего кипит, поскольку в системе охлаждения два датчика: первый просто меряет температуру (плавно изменяется его сопротивление) и от него сигнал идет на приборную доску, второй: это термопара - он включает вентилятор при температуре около 98 град С и выключается при 95 градС. Эти два датчика между собой никак не завязаны. Поэтому может происходить вот что: раз вентилятор включается, значит температура жидкости в радиаторе достаточно высокая, более или около 100 градусов, и раз вентилятор не помогает охладить радиатор, значит радиатор просто забит. Тогда возникает вопрос почему на приборке показывает малую температуру...? но тут тогда нужно просто смотреть как меняется сопротивление этого датчика при изменении температуры (в мануале есть эти значения), так же можно к проводам приборки подключить переменный резистор и выставляя на нем определенное сопротивление (опять таки в мануале есть все эти данные) и смотреть как на приборке отражается температура.
ЗЫ я только вчера решил похожую проблему перегрева на моём бурге, правда он перегревался только в пробке когда тихо ехал и не включался вентилятор... я купил новый датчик для включения вентилятора - не помогло, а вчера залез уже под скутер и проверил вентилятор - лопасти не крутились!!! видимо как то его поджало и он заклинил, в общем я открутил одну нижнюю ногу (она самая легкодоступная) и немного отжал вентилятор от радиатора - начал вращаться (от руки) и не задевал ни за что, а когда замыкал разьем включения вентилятора - он НЕ работал!!! (но этого и стоило ожидать), поскольку лопасти были заклинены и не вращались, а значит был большой ток в контуре (КЗ), соответственно я заменил перегоревший предохранитель и всё замечательно зафурычило!!! Перед этим, к стати сказать, я промывал радиатор, проблема тоже была в гудроне - много нижних ячеек залепило им, отмыть его весь я правда не смог, даже купив дорогущую специальную жидкость для очищения внешн. поверхн. радиатора от Ликви Моли (говно жидкость!) стоила она 440руб и флакон был выполнен типа жидкости для мойки стекол, то бишь без давления, а просто "пшикалка", в общем гудрон нихрена она не растворяет... Куплю теперь хороший и проверенный очиститель для карбюратора (ABRO и лчше синтетический, он немного подороже, но и лучше), и уж им то точно всё получится...
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:к стати я ща вплотную задумываюсь о брызговичке на переднее колесо... тут где то на форуме уже выкладывалось кем то как его делать и какие размеры. Полюбому лучше поставить такой, чтоб потом меньше трахаться с промывкой радиатора, к тому же он там крепится на двустороннем скотче, так что в любой момент можно будет его открепить, другой момент, будит ли он держаться на двустороннем скотче...
одно знаю, на дешевый черненький двусторонный скотч лучше его не делать - SHIT порядочный, не держит даже антенну на стекле. Нужен только хороший скотч!