Burgman-Club

20.11.2024, 05:31


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » вытекает антифриз

вытекает антифриз

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:55, 19.06.2009 [ Лог ]
Нужен совет. duma
Скай Вей 650, вытекает антифриз из расширительного бачка через отводной шланг (впечатление такое, как будто мотор перегревается антифриз кипит, его уровень повышается и излишек вытекает через шланг в крышке) Но при этом вентилятор включается, на шкале температуры три квадрата, и все нормально. Сегодня дочку катал по двору - медленно 20-30 км/ч температура поднялась - четыре квадрата. Выехал на шоссе, дал газу температура опустилась до трех квадратов.
Вопрос: почему вытекает антифриз?


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 345 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г.Щелково
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:07, 19.06.2009 [ Лог ]
вытекает или выбивает? смотри масло в двигателе нет эмульсии может прокладка головки цилиндра пробита.


------------------------------------------
Большой Брат следит за тобой
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:56, 19.06.2009 [ Лог ]
Посмотри чистоту сот радиатора в самом низу, так как вентилятор расположен в нижней части радиатора. Обычно если греется на маленькой скорости 90% засран радиатор. Скорее всего стал немного кипеть и лишнее поперло через край
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:27, 19.06.2009 [ Лог ]
va va,
масло менял примерно 500 км назад все было нормально, а антифриз уходил.
Route66,
Но температура когда я езжу не поднимается выше трех кубиков, вентилятор работает, значит подкипать не должен. Но буду иметь ввиду - посмотрю радиатор.


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:35, 19.06.2009 [ Лог ]
seb В том году тоже ездил и не думал об этом пока в один прекрасный момент в пробке на ТТК температура не поползла вверх. Остановился посмотрел на радик и акуел! Он был в гудроне, песке и залеплен мерзким тополиным пухом.
kekc BB
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 19:02, 19.06.2009 [ Лог ]
как и чем радиатор отчищал?
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 19:09, 19.06.2009 [ Лог ]
Сперва помыл керхером, гудрон пришлось отмывать уайт спиритом в перемешку с жидкостью для очистки тормозных супортов(балончик под давление на подобии очистителя карбюратора)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:29, 19.06.2009 [ Лог ]
Route66,
Керхером мыть не опасно, соты не погну?
Но все таки еще раз, температура у меня не растет ( 3 квадрата), значит антифриз кипеть не должен, но он все таки вытикает, может еще что-то? кроме радиатора. duma


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:39, 19.06.2009 [ Лог ]
seb
Неопасно если не впритык к радиатору подносить
Странно, если постянно вытекает и температура в норме. Может это конденсат от кондея? ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 20:06, 19.06.2009 [ Лог ]
Route66,
Ты ща наговоришь - пойду кондей искать bt , я же серьезно. duma


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:09, 19.06.2009 [ Лог ]
seb
Один тут продавал с печкой, а у тебя будет с кондеем, а может и с раздельным климат контролем
Giles
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 23:46, 19.06.2009 [ Лог ]
хаха. на моем с этой фигней уже два месяца боремся. вступай в мои ряды....
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 345 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: г.Щелково
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:24, 20.06.2009 [ Лог ]
ищи утечку только на холодном двигателе


------------------------------------------
Большой Брат следит за тобой
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2933 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Электричка 2007 года
  7. Город: самый большой поселок городского типа
  8. Возраст: 51
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 21:17, 20.06.2009 [ Лог ]
Giles,
Типун тебе на язык. Тьфу, тьфу, тьфу ag
va va,
Да дело в том что на горячую видно что он капает и вроде со шланга, но буду еще смотреть. bs


------------------------------------------
Человек сам кузнец своего геморроя
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 10:01, 01.07.2009 [ Лог ]
Сначала определи кипит он или нет когда выливается (слышно что булькает), к тому же если у тебя происходит все же включение вентилятора, то скорее всего кипит, поскольку в системе охлаждения два датчика: первый просто меряет температуру (плавно изменяется его сопротивление) и от него сигнал идет на приборную доску, второй: это термопара - он включает вентилятор при температуре около 98 град С и выключается при 95 градС. Эти два датчика между собой никак не завязаны. Поэтому может происходить вот что: раз вентилятор включается, значит температура жидкости в радиаторе достаточно высокая, более или около 100 градусов, и раз вентилятор не помогает охладить радиатор, значит радиатор просто забит. Тогда возникает вопрос почему на приборке показывает малую температуру...? но тут тогда нужно просто смотреть как меняется сопротивление этого датчика при изменении температуры (в мануале есть эти значения), так же можно к проводам приборки подключить переменный резистор и выставляя на нем определенное сопротивление (опять таки в мануале есть все эти данные) и смотреть как на приборке отражается температура.
ЗЫ я только вчера решил похожую проблему перегрева на моём бурге, правда он перегревался только в пробке когда тихо ехал и не включался вентилятор... я купил новый датчик для включения вентилятора - не помогло, а вчера залез уже под скутер и проверил вентилятор - лопасти не крутились!!! видимо как то его поджало и он заклинил, в общем я открутил одну нижнюю ногу (она самая легкодоступная) и немного отжал вентилятор от радиатора - начал вращаться (от руки) и не задевал ни за что, а когда замыкал разьем включения вентилятора - он НЕ работал!!! (но этого и стоило ожидать), поскольку лопасти были заклинены и не вращались, а значит был большой ток в контуре (КЗ), соответственно я заменил перегоревший предохранитель и всё замечательно зафурычило!!! Перед этим, к стати сказать, я промывал радиатор, проблема тоже была в гудроне - много нижних ячеек залепило им, отмыть его весь я правда не смог, даже купив дорогущую специальную жидкость для очищения внешн. поверхн. радиатора от Ликви Моли (говно жидкость!) стоила она 440руб и флакон был выполнен типа жидкости для мойки стекол, то бишь без давления, а просто "пшикалка", в общем гудрон нихрена она не растворяет... Куплю теперь хороший и проверенный очиститель для карбюратора (ABRO и лчше синтетический, он немного подороже, но и лучше), и уж им то точно всё получится...

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

к стати я ща вплотную задумываюсь о брызговичке на переднее колесо... тут где то на форуме уже выкладывалось кем то как его делать и какие размеры. Полюбому лучше поставить такой, чтоб потом меньше трахаться с промывкой радиатора, к тому же он там крепится на двустороннем скотче, так что в любой момент можно будет его открепить, другой момент, будит ли он держаться на двустороннем скотче... duma одно знаю, на дешевый черненький двусторонный скотч лучше его не делать - SHIT порядочный, не держит даже антенну на стекле. Нужен только хороший скотч!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.