Зима, несезон, и умершая фара толкают к обдумыванию рукоблудия технического....
Итого имеем:
Бургоскай (обе фары светят и ближний и дальний). В углах фар поворотников нет.
Ксенон sho-me от прошлого владельца: Биксенон, с механической шторой, лампы без масок, блоки старого типа (толстые).
Одна из ламп долго и приодически умирала, и таки умерла к концу сезона.
Мысли и вопросы к обсуждению:
1. Есть желание воткнуть "дьявольские глаза"
- адовый кЕтай не хочется. попадались ли кому-то нормальные фирмы под бургооптику?
- как понимаю распаривание фары неизбежно, и блоки розжига тоже придётся менять, или нет?
- вариант колхозить светодиодное колечко не катит )))
2. хочется задействовать пустые мста для поворотников в фарах. Что думаете лучше:
(задача - увеличение заметрости при продирании в пробке со сложенными зеркалами)
- дубляж поворотников
- стробоскоп. Будет уменьшать износ от моргания дальним, но вопрос будет ли нормально светить оттуда.
- рыжий стробоскоп, который в случае чего "аварийка"
3. какую кнопку купить для отключения аккума (с учётом высоких токов на стартер) , а то сигналка (старлайн) даже выключенная аккум сжерает за пару недель. Или пофигу - любая для авто/бытовой электроники сойдёт?
или не страдать фигнёй с линзами и куроченьем фар и просто поменять лампу?