я промыл перья при смене минерального на синтетическое масло обычной 5-ти минуткой для двигателя, там почти один керосин ну и немного добавок очищающих. Если не промывать то старое масло будет очень долго стекать само, а промывка она жидкая и моет хорошо и сливается отлично насухо. При разборке лучше стаканы не вытаскивать - гемор это порядочный, потом заколебешся закручивать, нужно будет думать чем и как поджимать стаканы, а они зараза проворачиваются на УРА...
Так что открути только верхние крышки, вытащи пружины, слей всё и промой пару раз, второй раз желательно взять снова чистую промывку ну и дать время чтоб стекло всё. Пружину тоже не забудь промыть.
Если захочешь сделать вилку пожесче, ни в коем случае не бери более густое масло, а то просто потеряешь сцепление с дорогой на кочках, добивайся жесткости только проставками под пружину.
На 650-ке, к примеру, по мануалу масло 10W, и для большей жесткости (она пробивала когда с пассажиром ехал) я сначала залил масло 15W и обплевался от управляемости и комфорта, потом всё слил, промыл, поставил шайб дополнительных (около 10мм из 5 шайб набрал в каждое перо) эффект получил более желанный, хотя, возможно я бы и 5W попробовал с поджатой пружиной, и жесткость хорошая и реакция вилки побыстрее.