Burgman-Club

24.12.2024, 06:35


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » замок зажигания (650)

замок зажигания (650)

ironwolv
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 02:05, 27.04.2015 [ Лог ]
Приветствую, други.
У меня сегодня внезапная печалька подкралась:
Подъехал к гаражу, вынул ключ, открываю гараж, смотрю что что-то не так.... как-то светло. ключ в руке. твоюжмать - фары то не погасли, как и приборка.
Ну, думаю, надо аккум сдёргивать .... щаззз - седушка то тоже с замка зажигания открывается. :(
В общем примотал кнопку стартера скотчем при открытой подножке, фары погасли, полез разбирать пластик, дёрнул трос, снял аккум, ушёл домой грустный.
Заливка в замок вэдэшки, простукивание, снятие замка с рамы - не дало нифига.

В общем подошёл, пощёлкал ключом, картина маслом:
- "положения "вкл" и "выкл" ключ поворачивается (вроде слижком легко) но ничего не происходит.
- ключ НЕ утапливается для блокировки руля или отпирания седла.


Пара вопросов:
1. как снять фишку с проводами на заднем торце замка?
2. как отключить тросик открывания багажника
3. не пробега л ли на форуме случаи удачной починки?
4. Замок с иммобилайзером от поздних версий воткнуть реально, или они разные, и надо искать старый сеый?

Последний раз редактировал ironwolv 02:06, 27.04.2015
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 08:50, 27.04.2015 [ Лог ]
Это классическая механическая поломка замка зажигания на старых бургах. Поищи по форуму, было уже у кого то.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:55, 27.04.2015 [ Лог ]
Да, замок снимать не надо, по сути все решается заменой или небольшой колхозной доработкой личинки, это все под верхним пластиком


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
caliber717
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:40, 27.04.2015 [ Лог ]
Ситуация похожая случилась. Только наоборот, выключил, а включить не смог. Поворачиваю ключ и ничего не происходит, не табло и тд. Снял пластик, фишку, замкнул контакты, все работает, горит, стартер крутит но не заводиться. Вопрос, есть ли там контактная группа или что нужно сделать с замком? Спасибо
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:14, 27.04.2015 [ Лог ]
caliber717, похоже, у тебя было точно то же, что и у меня. Решилось вот так: http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=21024&start=60#p272593

Только посоветую контактную пластину таки смазать. Сухая быстро возвращается в исходное состояние за счёт повышенного искрения.
ironwolv
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:37, 27.04.2015 [ Лог ]
Kot (27.04.2015, 17:14) писал:Решилось вот так:

Мега-спасибо за подробный фотоотчёт.

Kot, caliber717 - а у вас тоже ключ не поворачивался в положения блокировки руля и открытия багажника? или просто панелька не загоралась?
А то у меня утапливаться он вообще отказывается
caliber717
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 16:47, 27.04.2015 [ Лог ]
ironwolv (27.04.2015, 17:37) писал:
Kot (27.04.2015, 17:14) писал:Решилось вот так:

Мега-спасибо за подробный фотоотчёт.

Kot, caliber717 - а у вас тоже ключ не поворачивался в положения блокировки руля и открытия багажника? или просто панелька не загоралась?
А то у меня утапливаться он вообще отказывается


Ключ поворачивается во всех положениях. Про открытие багажника не проверял, он был открыт и не до этого было.

Kot (27.04.2015, 17:14) писал:caliber717, похоже, у тебя было точно то же, что и у меня. Решилось вот так: http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=21024&start=60#p272593

Только посоветую контактную пластину таки смазать. Сухая быстро возвращается в исходное состояние за счёт повышенного искрения.


Огромное спасибо за подсказку! Чем мазал?
Kot
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:21, 27.04.2015 [ Лог ]
ironwolv (27.04.2015, 17:37) писал:Kot, caliber717 - а у вас тоже ключ не поворачивался в положения блокировки руля и открытия багажника? или просто панелька не загоралась?
А то у меня утапливаться он вообще отказывается
Нет, у нас проблема только в подгорании лепестков на контактной пластине. У тебя -- скорее всего физическая поломка язычка, который поворачивает эту контактную пластину (или что-то подобное).

caliber717 (27.04.2015, 17:47) писал:Огромное спасибо за подсказку! Чем мазал?
Я себе в итоге (после рецидива) заменил контактную пластину, благо нашлась недорого б/у на замену. Но мазать планировал густой силиконовой смазкой, кажется у неё в меру подходящая токопроводность, чтоб не изолировала, но и не пробивала на соседние участки.

В любом случае, внутри под пластиной должны найтись остатки предыдущей смазки, можно после очистки пластины нанести её поверх.
caliber717
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 07:25, 28.04.2015 [ Лог ]
Залез вчера в мот, к этим двум болтам на торце замка и увидел там Клёпки!!(
Планирую демонтировать весь замок и что то ковырять. Вопрос, при демонтаже ни чего не выскакивает и тд. в месте блокировки вилки или еще где?
ironwolv
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 17:06, 28.04.2015 [ Лог ]
1) У меня тоже клёпки. японцы-параноики
точнее как подсказали - это не клёпки, а болты с заполированными головками.
надо надпилить на них прорезь, и выкрутить шлицевой отвёрткой.
2) снимается замок легко: 1 гайка и там же стальное ушко. + 2 болта под торкс с внутренней дыркой. + отключить фишку + отключить тросик багажника.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 18:10, 28.04.2015 [ Лог ]
Это скорее всего такие болты, у них сверху на тонкой шейке сидела обычная головка под отвертку или шестигранник, а закручивают их до того момента, пока эта шейка не лопается, и болт соответственно остаётся без всего.


Самый простой способ зубилом их в бок дубасить по ходу откручивания =)

Последний раз редактировал Fasterpast 18:13, 28.04.2015

------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
caliber717
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 07:01, 29.04.2015 [ Лог ]
Принял, сегодня продолжу ремонт
Благодарю
caliber717
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 13:08, 01.05.2015 [ Лог ]
починил.
Эти "клепки" сдвинул зубилом и им же сделал насечку и открутил, очень легко.
Разобрал контактную группу, один контакт силовой был подпален, и чуть расплавил пластик. Поправил пластик, подровнял его, протер и собрал обратно. Заработало!
Всем спасибо, за помощь!
П.С. Причина тоже ясна, переодически залипающий стартер привел к нагреву силового контакта в момент пуска. Грядет следующий ремонт, кто в теме стартера и его лечения от залепаний?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 13:54, 01.05.2015 [ Лог ]
А стартер тут причем? у него свое реле над аккумулятором. просто через замок идет весь ток: дв лампы по 60 ватт, много мелких, если какие допы стоят, их тоже часьенько на замок вешают итд, в итоге через них может 10-20А течь, и через кнопку стартера тоже, кстати, ведь при нажатии кнопки стартера все гаснет, реле там на это нет, все тупо пропущено через хлипкие контакты кнопки


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 18:52, 01.05.2015 [ Лог ]
Уже говорили чтобы всёго этого не было впредь, кинь основную нагрузку (фары) через реле и тогда замок разгрузится и будет служить вечно, пока язычёу не сломается, но это уже другая песня, не электрическая...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.