Burgman-Club

29.09.2024, 18:30


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Аппарат умер

Опрос:

Опрос
   
Вопрос:
Варианты:
  1. (0/0% голосов)
   

Аппарат умер

Viktor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 07:13, 06.05.2015 [ Лог ]
Суть такова: начал глохнуть на кочках. Всего 3-4 раза в течении двух дней. Приехал в гараж все норм. Через 15 мин. заводить - тишина...
Т.е. включаю зажигание и:
1. Щиток не горит (только лампа масла)
2. Фары не горят (как и стопы)
3. Аварийка не работает
4. Стартер не крутится.
5. Предохранители целы и под напряжением
Хотел проверить концевик боковой подножки, но не понял принцип его действия, т.к. к нему подходят два плюсовых(!) провода.
В общем помогите кто может, кто может помогите!

Последний раз редактировал Fenya 08:58, 06.05.2015
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 07:16, 06.05.2015 [ Лог ]
контактная группа замка зажигания


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Viktor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 07:27, 06.05.2015 [ Лог ]
Проверял. Там четыре провода. Один плюс раздает на три остальных контакта.

По логике - обесточен щиток и рулевая колонка
Gillette
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 07:38, 06.05.2015 [ Лог ]
По любому где то провод отходит, если на кочках глохнет, надо полностью цепь проверять. Так палучается у тебя и на контактную группу электричество не идёт?
Viktor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 08:02, 06.05.2015 [ Лог ]
В том то и дело что напруга есть везде (на предохранителях и замке)
Viktor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:46, 07.05.2015 [ Лог ]
Все, как обычно , разрешилось довольно просто: от минусовой клеммы, помимо толстого провода, отходит еще тонкий. И уходит под пластиковую защиту. Там он соединяется разъемом. Так вот этот разьем весь напрочь оказался окисленным и соответственно напруга через него не шла. НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ!!! Проверьте этот разьем, чтобы не впадать в панику где-нибудь вдалеке от родных мест. Всем удачи на дорогах!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 192 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650LX '09, Коробка -Hyndai Grand Starex, ЗАЗ 968А '76
  7. Город: Красногорск
  8. Возраст: 44
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 15:39, 07.05.2015 [ Лог ]
А мне сегодня контактную группу поменяли) Вчера те же симптомы были.


------------------------------------------
Все течет, все меняется
Malder
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:50, 07.05.2015 [ Лог ]
О спасибо за инфу, может пригодиться в моей беде, попробую глянуть там!
Viktor
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 07:02, 08.05.2015 [ Лог ]
После "зачистки" этого контакта перестала гореть ошибка F-1. До этого горела постоянно
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.