Купил я себе бург 1999г.за 700км, брал ночью в 03.00 ,повелся на сумму 50000, приехал посмотрел хозяин завел и говорит я токарь купил себе новее 2001г. С поломаным двигателем типо отремонтировал и етот решил продать, короче завели с первого раза и я его погрузил на грузик и повез во Владивосток т.к. там живу. Поставил на даче, поменял масло давай заводить завелся со страным стуком смотрю масло потекло из под двигателя, обхожу его и вижу на крышке генератора выдавлен пяточок, по середине крышки с размером с рубль и от туда течет масло, я и попутал думаю гайка открутилась. Беру сливаю масло и тосол, и снимаю крышку и вижу, в крышке в подшипнике гайка застряла , которая, открутилась я ее еле вытащил она была похожа на гайку с выступающим гладким отростком и Я вспомнил, что бывший хозяин токарь. Короче он хотел снять колокол генератора и отломал кончик коленвала, который заходит в крышку и придумал такую гайку с продолжением коленвала, Я думаю вы представили себе как она выглядит. Заказал себе новую т.к. на старой сорвала резьбу и поставил ее на герметик несъемный ,кипил контрактную крышку за 2500 поставил собрал проехал 15км заглох,незаводится, опять на грузовик и в гараж думаю проблема с топливом короче дроч..ся 3 дня, думал клапана регулировал- ничего,проверил метки не совпадают , опять разбираю срезало шпонку и провернуло мегнето ,снимаю колокол съемником покупаю новую шпонку с какогото дизеля пришлось не много натфилем толщину убрать все сабираю завожу с пол пинка, думаю поеду на дачу отвезу собаке кость от рульки и заонно проедусь и проверю, еду отлично решил на полную прогнать 120 разогнал и чувствую вибрация пошла и двига начала ,как то страно работать держит обороты на пол газа и и больше не разгоняется , останавливаюсь и он заглох, кручу стартер он незаводится, опять на грузовик и в гараж, опять все снимаю и опять вижу , что слезало шпоку и подрало колено, и магнето внутри. Еще заметил что заклинившая стартовая муфта ну я ее расклинил ,внутри обработал нулевкоу т.к. были мелкие задиры прооверил и поставил, а она раньше снималась вместе с магнето наверно ,что была подклинина, а теперь ВОПРОС я поставил стартовую муфту а потом колокол и сильно затянул и у меня получился люфт между колоколом и шестерней примерно 3-4 мм тоесть она туда сюда гуляет это так и должно быть или колокол не доконца одевается и из за этого получается и люфт. ПОМОГИТЕ ОТВЕТОМ ПРО ЭТОТ ЛЮФТ,А ТО Я ДУМАЮ ЧТО ОПЯТЬ ПРИДЕТСЯ РАЗБИРАТЬ УЖЕ ЗАМУЧИЛСЯ ПОСЛЕ Кулибина переделывать.
Последний раз редактировал buloshnik 07:30, 04.06.2015