Приветствую всяк сюда зашедших!
Мучает меня один не понятный мне вопрос в моём Бургмане, посмотрите, мож чего подскажете.
Свист этот на данном скуте с момента покупки. Был заменен ремень (старый был довольно в плачевном состоянии, порядка 15-20 сколов на пластинах с каждой стороны) и заменен первичный вал вариатора, т.к. на старом провернуло подшипник и сожрало его посадочное место.
Ремень сейчас стоит вот этот:
покупал б/у но в хорошем состоянии, всего 3 скола
Весь варик перебран, все подшипники в идеале 200%, толщину регулировочной шайбы которая ставится на резиновое колечко под муфту CVT измерял как написано в мануале, у меня на сегодняшней день отклонение всего в + 0,1 мм. Уже вроде всё что только возможно проверил, а это злоебучий свист всё его ни как не покидает ...
Подскажите братцы куда ещё копнуть?
Вот ещё видосик снял как себя ведет варик в моменты переключений D -> Manual и обратно.
Может у всех так и я просто заморачиваюсь?