Не не могу - масло вытечет...
Есть пара способов как закрутить болт в сорванную резьбу.
1. Армейский - на болтик наматываем тончайшую медную проволоку от трансформатора, чем ближе к головке тем больше витков, прям под конус чтоб было.. при вкручивании проволочка сплющивается и образует шайбу.. теоретически от замены до замены должно хватить.
2. Использовать кольцо от автомобильной свечи как прокладочку (сам пытался аккуратно снять данное кольцо - не получилось) на крайняк модно использовать резиновое - покупается в автозапчастях подходящее по размеру.
3. Прогнать метчиком резьбу, если не хватит то следующего размера с подбором нового болта - вот только болт там специфический, имеющий плоскости для выполнения функции пробки.
4. сварочным аппаратом сливное отверстие заварить и забыть
У меня капает только на горячую... холодный не течет.. При следующей замене масла использую вариант 2.
------------------------------------------***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок
(с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.