Burgman-Club

04.12.2024, 02:15


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Тумблер на свет....

Тумблер на свет....

exigo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:28, 11.08.2008 [ Лог ]
BURG-MENЫ подскажите как правильно поставить тумдлер на выключения света- у меня 250- 2000г.в.,и не повредит ли это? Зараннее мое большое спасибо!
NE_Zlobniy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 22:40, 11.08.2008 [ Лог ]
например я так и покупал с тумблерос, повредить - не повредило, удобно стало - это точно...
но по-моему прежний хозяин это делал в каком-то сервисе...
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:05, 12.08.2008 [ Лог ]
Тумблер установить - не вижу проблемм, немного творчества и вперед. Нада только посмотреть в проводке, если свет включается через релюху то ок, если напрямую от контактов замка зажигания, то тумблер нада помощнее подобрать, а то слабенький может не выдержать. А вот у дочери на хонда дио 50 кубов, там интересно сделано, свет работает напрямую от генератора, плавно включается после заводки двигателя, а от аккумулятора не горит, вот такую схемку реализовать будет в кайф.

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:

вот прикинул, нада диод воткнуть, ампер на 5-10

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:44, 12.08.2008 [ Лог ]
вот такую схемку реализовать будет в кайф.

такая схема на всех 50-90 кубовых скутерах---- и каждый мечтает ее переделать на обычную автомобильную (это про тех кто любит совершенствовать своего друга)
Со светом оно прикольно а в остальном много недостатков в том числе с зарядом аккумулятора...


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 13:27, 12.08.2008 [ Лог ]
Ну да, с диодом будет каплю недозаряжать, с фвключением фар - каплю разряжать, то на то и выходит. Тогда ТУМБЛЕР :)
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:20, 09.11.2008 [ Лог ]
У тебя свет горит все время и ты хочешь его выключать?

Это просто, 10А выключатель в разрыв плюсового провода идущего на свет в переключатель на руле Ближний/Дальний.

Если реализовано рэле, тоесть при стартере свет вырубается полностью, то можно тумблер от 1А поставить на рэле включения или отключение света.

А зачем это тебе? в нашей стране Россия и думаю во всех других, запрещено ездить без включенных фар ближнего света. scooter
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 12:19, 10.11.2008 [ Лог ]
Поддерживаю - (запрещено ездить без выключенных фар ближнего света) продвая скут какому нибудь опытному скутеристу со всеми этими самопальными фитчами можно попасть...


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Aleks
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:07, 10.11.2008 [ Лог ]
А если ставить би ксенон на скай в котором свет постоянно горит без тумблера не обойтись, т.к. будут проблемы при запуске, когда свет гаснет.
Route66
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 17:22, 10.11.2008 [ Лог ]
Никаких проблем не будет. А вот частый запуск немного сокращает жизнь лам и только.
garik0410
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 08:48, 03.12.2009 [ Лог ]
прошерстил все темы на форуме по повуду установки ксенона, конкретного ответа на свой вопрос не нашел. Собственно, буду ставить на бурга 400 к7 ксенон-одну лампу н4-биксенон (ближн+дальний) и одну н7 ксенон (на ближний). Свет на бурге вкл вместе с вкл зажигания, потом при нажатии на кнопку стартера тухнет и опять включается. Будет стоять два блока розжига, которые при запуске потребляют немало мощности, частое вкл и выключение ламп и тд , Будет ли это все работать нормально, или же нужно ставить выключатель отдельно, чтобы уже после запуска двигателя включать свет?
PS- Короче : обязательно ли ставить отд выкл или же можно оставить как есть с завода?
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 10:00, 03.12.2009 [ Лог ]
garik0410, нада инсталлировать релюшку, запитать ее от лампочки давления масла, и ей разомкнуть контакты, взятые от кнопки стартера, которые в момент заводки двигателя гасят лампы. Пока лампочка давления горит, при включенном зажигании, релюха выключит свет, как только моц заведется, лампа погаснет, свет включится, все на автомате и не нада никаких тумблеров.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 10:20, 03.12.2009 [ Лог ]
garik0410,
Если ничего не поставить - ничего страшного не случится. Просто после старта мотора будет повторно включаться ксенон. Это НЕ смертельно. Если достанет, поставишь отдельный выключатель (если интересно куда, могу выложить фотку в какие пины, какого разъема..) :)
или реализуешь схему от Dolphin-а (на К7, это можно, т.к. появился датчик давления масла)


------------------------------------------
motomaximus.ru
garik0410
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:31, 03.12.2009 [ Лог ]
ок, поставлю так. Тут вот еще вариант - если акум нормальный просто включаешь зажигание и ждёшь пока разгорится, потом заводишься
если хреновый, жмёшь кнопку стартера, включаешь зажигание и нажимаешь тормоз, он заводится и потом отпускаешь кнопку пуска)))
garikoff
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 11:10, 03.12.2009 [ Лог ]
garik0410,
у меня бывает что одня лампа после завода не разгорается. я делаю именно так. держу кнопку стартера,включаю зажигание и нажимаю тормоз.моц заводится,а потом отпускаю кнопку стартера и разгорается ксенон. все лето так делал. привык так,что теперь даже не представляю как иначе заводиться
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:08, 03.12.2009 [ Лог ]
Однако не забывай что если будешь заводиться тормозом а не кнопкой стартера то и искрить стартерный ток будет не в кнопке стартера которая под это разработана а в кнопке стопов тормозов и велика вероятность что в скором времени придётся разбирать и чистить нагар....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.