Burgman-Club

16.11.2024, 11:47


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Пропала тяга Бургман 400

Пропала тяга Бургман 400

папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 19:56, 19.07.2016 [ Лог ]
Дядя Саша (19.07.2016, 18:24) писал:Stitomir, Когда то учавствовал в изготовлении вариатора на автомобиль. Литературы никакой не было, все "методомнаучноготыка" приходилось. И с ранним включением сталкивались. А клиноременный вариатор он и в Африке вариатор.. Принцип один и тот же. Что на "Субару" с кучей электроники и тянуще - толкающим металическим ремнем и с ведром датчиков и серв.. Что на свеклоуборочном комбайне настраиваемый с помощью кувалды и какойто материВсе упирается в технологии и в желание поиметь потребителя


Я про конкретный Скай)


------------------------------------------
....!!!!!!!
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 19:25, 20.07.2016 [ Лог ]
Stitomir, Принято. Проверю еще раз клапана, декомпрессор потом варик.
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 22:23, 20.07.2016 [ Лог ]
Дядя Саша (20.07.2016, 19:25) писал:Stitomir, Принято. Проверю еще раз клапана, декомпрессор потом варик.


И патрубок карбюреактора...


------------------------------------------
....!!!!!!!
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод
  3. 484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Москва, д. Яковлево
  8. Возраст: 65
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 22:30, 20.07.2016 [ Лог ]
Stitomir, КАРБЮЭРЕКТОРА


------------------------------------------
НЕ ТАРА ПИСЯ
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 07:00, 21.07.2016 [ Лог ]
ЮРИЧ (20.07.2016, 22:30) писал:Stitomir, КАРБЮЭРЕКТОРА

Я хотел так написать сначала но воздержался)))


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 09:30, 21.07.2016 [ Лог ]
Есть еще один вариант:
Новые кольца все таки встали в не очень цилиндрический цилиндр и компрессия дерьмовая, вот и нет нормальной мощности.
Похожая ситуация у меня была в 98 году, когда я в поношенном движке жигулей поменял кольца без расточки цилиндров.
Первые сто км машина больше 70км/час не ехала, потом притерлось и получше стало, но итоге я все равно менял мотор.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 09:47, 21.07.2016 [ Лог ]
Alexch (21.07.2016, 09:30) писал:Есть еще один вариант:Новые кольца все таки встали в не очень цилиндрический цилиндр и компрессия дерьмовая, вот и нет нормальной мощности.Похожая ситуация у меня была в 98 году, когда я в поношенном движке жигулей поменял кольца без расточки цилиндров.Первые сто км машина больше 70км/час не ехала, потом притерлось и получше стало, но итоге я все равно менял мотор.
Не, овала не было - промерял. Выработка мин. , даже ногтем не чувствовалась.

Stitomir (20.07.2016, 22:23) писал:И патрубок карбюреактора...
??!! Не понял... Более доходчиво плиииз...
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 13:30, 21.07.2016 [ Лог ]
Бурчик поехал!! Разогнал гдето до 140 и еще была ручка. Всем спасибо за помощь, совет и участие. Причина банальнейшая - перетянуты выпускные клапана. Вероятнее всего сильно зажимал щуп при регулировке. Сегодня двигатель был теплый и щуп 0.25 ( для контроля) воткнуть не смог. Хоть на холодном он кое как входил.Перегулировал под щуп 0.2 (выпускные) минимальное усилие .Впускные не трогал.Проверил люфт рукой. Щуп 0.1 входит свободно, 0.15 не входит. Нужно еще микрометром перемерить щупы, ато они свежекупленные и где их сочиняли одному богу известно.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 15:13, 21.07.2016 [ Лог ]
ну это прямо как в анекдоте:

"- У меня телевизор сломался, звук пропал
-А как это случилось ?
-Я просто сидел, ковырялся в ухе отверткой, вдруг что-то щелкнуло и звук пропал"


------------------------------------------
motomaximus.ru
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 25 отправлено 16:43, 21.07.2016 [ Лог ]
Aaron75,
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4268 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 26 отправлено 19:57, 21.07.2016 [ Лог ]
Кстати, про карбюэректор.... упали стартовые обороты, стал трогаться с 2500 и подергиваться, вскрыл варик - продул прочистил, грузы полирнул и вуаля - снова с 3000 плавный и ровный старт)))

Последний раз редактировал Stitomir 19:58, 21.07.2016

------------------------------------------
....!!!!!!!
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 27 отправлено 09:02, 22.07.2016 [ Лог ]
Stitomir (21.07.2016, 19:57) писал:Кстати, про карбюэректор.... упали стартовые обороты, стал трогаться с 2500 и подергиваться, вскрыл варик - продул прочистил, грузы полирнул и вуаля - снова с 3000 плавный и ровный старт
Грузы чем то смазываются? Или просто почистить и все?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1595 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: GL & Niken
  7. Город: на море
  8. Возраст: 40
Полезность: 0 | сообщение № 28 отправлено 09:19, 22.07.2016 [ Лог ]
на то они и сделаны не из железа чтобы смазку не просить. так шо не надо ее туда ни в коем разе
Дядя Саша
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 29 отправлено 08:18, 23.07.2016 [ Лог ]
Сегодня займусь вариком. Есть ли там какие то хитрые особенности, что бы от бестолковости не нахомутать...?
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 241 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Днепр skywave 400k3
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 30 отправлено 09:50, 23.07.2016 [ Лог ]
Нужно хорошо фиксировать крыльчатку при откручивании и закручивании. Я обычно откручиваюю с помощью пневмогайковерта. Динамометр ключ для затяжки. Инспектировать ремень, щеки, грузы. Глянуть сцепление.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.