Burgman-Club

28.09.2024, 18:25


Метки

Serdge
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:42, 31.07.2016 [ Лог ]
Приветствую, друзья!
После разборки максика стартер не может его раскрутить как раньше, может метки не верно выставил и декомпрессор не работает?
Поставил метку "Т" на маховике и метки на распред валу параллельно ГБЦ кулачками вниз. Но когда делаю оборот маховика и снова на метку "Т" кулаки встают вверх. Кто скажет как правильно ставить метки.
Заранее спасибо.

P.S. Модель AN400 1998гв

Последний раз редактировал Serdge 15:19, 31.07.2016
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 18:30, 31.07.2016 [ Лог ]
метки правильно, проверь ВМТ поршня относительно метки на роторе (шпонка).
Или просто не поставил прокладку крышки генератора.


------------------------------------------
motomaximus.ru
Serdge
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 19:35, 31.07.2016 [ Лог ]
Все банально и просто - выбрал неверный такт. Провернул еще на оборот, выставил метки как раньше описал. Собрал - завел с полтычка, уже прокатился!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:29, 01.08.2016 [ Лог ]
Serdge, это не причина. на одноцилиндровом моторе не ошибешься.

скорее всего в фильтр варика длинные болты закрутил просто))

Последний раз редактировал antoxa 14:29, 01.08.2016

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Serdge
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 19:06, 01.08.2016 [ Лог ]
Нет, фильтр варика не прикручивал, пока не завел. Причина точно не в этом.
Метки выставлял на 180 градусов, потому и не схватывал. А метка на роторе совпадала.
В общем, 3 оборота распредвала = 1 оборот ротора, кажись так.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 22:47, 01.08.2016 [ Лог ]
Serdge, 1 оборот ротора = 1 оборот коленвала = 0.5 оборота распредвала. и как ни крути хоть проверни колено на 360 а распред на 180, разницы не будет


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 07:41, 02.08.2016 [ Лог ]
Ну почемуж не будет? Будет. В одном ВМТ кулаки наверх в другом - вниз к поршню (правильное)

Хм.. И они еще борются за звание "дом высокой культуры быта".. Кошмар... @


------------------------------------------
motomaximus.ru
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:26, 02.08.2016 [ Лог ]
Aaron75, абсолютно верно. а проверено колено на оборот и будет по-другому)


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.