в Реле Регуляторах поломка - поломке рознь и можно разделить их на несколько видов!!
1 вид поломки: сгорело полностью.
чаще всего проявляется: на входе 3 провода одного цвета присутствует переменное напряжение более 15 вольт(осторожно, бывает до 200вольт!!! проверяется вольтметром между каждым проводом и "массой"), а на выходе не более 13 вольт
2 вид поломки: сгорела выпрямительная часть
Чаще всего: на трёх одинаковых проводах напряжение 12-15вольт переменного напряжения, а на выходе с РР не более 13 вольт
3 вид поломки: сгорела стабилизирующая часть
напряжение на трёх проводах чуть больше, чем на выходе и превышает 14.2-14.8 вольт
А теперь подробнее о каждой и что можно сделать!!
1 вид: самая Ж особенно в дальняке, лучше иметь запасной, только кто это делает....
Вообще самый редкий вид поломки и чаще лечится зачисткой контактов и проверкой проводов. не поможет, бегом в магазин
2 вид: бывает из-за большой нагрузки(фары, музыка и т.п.)
на время, можно зайти в любой автомагаз, купить выпрямительный мост от любой тачки и воткнуть три входа на эти три провода(одного цвета чаще белого или желтого), а выходы кидаем на + и массу и самое главное так можно делать если напряжение на трёх проводах не превышает 14.5 вольт!!!! если выше, то низя
3 вид: самый частый
бывает от старости, плохого теплоотвода, плохого контакта в проводке, от расположения луны
временно, можно: если хоть на одном проводе из этой "троицы" напряжение 12-15 вольт, то можно отключить от РР, те провода на которых напряжение больше.
если на всех проводах превышение, то данный способ не прокатит.
СЛЕДИТЕ за ЭЛЕКТРИКОЙ и НАГРУЗКОЙ !!!
ради временной меры можно возить РР от 12 вольтового скутера(б/у стоит 200рэ) а схему его аварийного подключения надо рисовать под каждое конкретное реле
и маленький цифровой вольтметр в бардачке будет полезной вещью.
Вроде всё.