Burgman-Club

28.12.2024, 01:40


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Глохнет на холостых

Глохнет на холостых

leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:57, 14.08.2009 [ Лог ]
Сегодня утром завёлся Скай поработал минуты две и заглох.Завёлся потом нормально с пол оборота.Выехал я и проехал где - то километров 10 и опять глохнет на холостых.Завожусь опять без проблем.Я уже добавил холостой ход,воздух не подсасывает нигде.На ходу еду всё нормально сегодня сотню километров намотал.Специально оставлял на холостом работать работает нормально.Я ещё заметил,что я когда еду чуть резко газну,а потом отпускаю ручку газа и тогда он глохнет.Раньше такого не было.Что это может быть?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:16, 15.08.2009 [ Лог ]
leon 820, Засрался возд. фильтр и/или канал холостого хода в дросселе.
Также может быть плохой бензин или дохнет бензонасос.


------------------------------------------
motomaximus.ru
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:06, 03.09.2009 [ Лог ]
Скай начал глохнуть на холостом всё чаще.Сегодня я завёл оставил работать на холостом,он работал нормально пока я не нажал ручку тормаза.Скай моментально заглох.Я потом отследил такую фигню.Движок работает нормально до тех пор,пока не увеличивается потребление электроэнергии.Я потом включал аварийку и дальний свет и он глохнет.Ручка тормаза тоже включает задний стоп и Скай глохнет.Подскажите у кого,какие мысли?Может генератор парит мозги?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 07:32, 04.09.2009 [ Лог ]
leon 820, это генератор или регулятор.
Мог банально выпасть (отойти) разъем - это нужно проверить в первую очередь.
проверь напругу на аккуме после заводки двигателя. На 5000 оборотах должно быть в пределах 14-15,5 вольт. Если нет, то тести по мануалу генератор и регулятор.

Если генератор ч/з регулятор не питает бортовую сеть, на свече у тебя искра от аккума, и по этому при увеличении расхода энергии она слабая. (к стати это будет очень понятно если ехать с включенной аварийкой - едет рывками)


------------------------------------------
motomaximus.ru
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:14, 04.09.2009 [ Лог ]
leon 820,

Проверяй электрику! думаю в проводах дело, может в замке зажигания... duma

Генератор и стабилизатор не причем, их вообще можно отключить на время проверки.

На 400ках бальное место - это рэле включения стартера, эти японцы через рэле провели силовой провод +12в на всю систему, и он частенько там глючит.
Он там мне вообще не нравится, слабое место для магистрали питания.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:46, 04.09.2009 [ Лог ]
Сегодня был вообще цирк с моим Скаем.Погнал его сегодня к электрику на мотоСТО, это километров 20 от гаража,но не доехал.Скай начал дёргаться,ехать рывками.На повышенных оборотах стрелял в трубу,как из ружья.На холостом работал нормально,устойчиво.Кое - как дотянули его до СТО.Мастера посмотрят о результате отпишусь......
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 18:54, 08.09.2009 [ Лог ]
Ремонтники пока не нашли ничего.Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите.......Двигатель на холостом работает,только даёшь газ стреляет в трубу и двигатель работает с перебоями...
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 20:25, 08.09.2009 [ Лог ]
leon 820,

Почемуто мне кажется, нужно срочно сменить ремонтников ag
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 21:21, 08.09.2009 [ Лог ]
Я давно об этом думаю,да блин у нас на два города одно мото СТО. aq
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 07:41, 09.09.2009 [ Лог ]
МНЕ КАЖЕТСЯ ПРИЧИНА В КОММУТАТОРЕ(МОЗГИ).
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 08:36, 09.09.2009 [ Лог ]
LARGO,а почему именно в нём?Как можно его проверить?Может с другого Ская поставить и попробовать?
LARGO
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 09:09, 09.09.2009 [ Лог ]

Цитата:Может с другого Ская поставить и попробовать?


КОНЕЧНО.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 19:33, 10.09.2009 [ Лог ]
Наконец - то решили проблему с тем,что Скай глох при нагрузке питания.Причина была в окислившихся контактах на самом коммутаторе и на реле,то что в морде находится.Работает нормально не глохнет..Но проблема стала в другом.Свечу выкрутил вся чёрная.Получается карбюратор сильно богатит.Так что интерестно,когда я завинчивал винт качества до упора Скай продолжает работать...Что это может быть?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 20:36, 10.09.2009 [ Лог ]
leon 820, поезди немного. Возможно свеча очистится и ничего регулировать не надо будет.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 21:07, 10.09.2009 [ Лог ]
Philin,у меня ещё Скай,когда на холостых работает,то в глушаке воздух проскакивает.Завтра буду смотреть может где подсасывает воздух.И ещё вопрос на патрубок карбюратора можно какие - то хомуты в замену стандартным подобрать?Те,что в автомагазинах продаются не подходят по ширине..
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.