Купив мопед обратил внимание на отсутствие Parking Brake и на то, что задний тормоз прожимается до самой ручки (только лишь в конце начинает схватывать). Списал это на кончавшиеся колодки.
Заменил колодки на EBC (со штырьком), заменил жыжу, прокачал. Рабочий тормоз появился, стояночный - нет.
Однажды решил заняться стояночным тормозом вплотную: полностью разобрал суппорт, всё почистил (заклинивших деталей не обнаружил, как и рваных сальников и потёков жижи). Стал разбираться с принципом работы грёбаного Parking Brake. 10 раз снимая / устанавливая суппорт вроде что-то накрутил (вроде сам поршень стояночного тормоза чуть выкрутил) и у меня появился стояночный тормоз и отлично работающий рабочий задний тормоз.
Но счастье было не долгим. Покатавшись буквально около трёх дней у меня вновь перестал держать Parking Brake, при этом изменений в работе рабочего тормоза замечено небыло. Ну, думаю, хер с тобой... главное что тормоз опять до самой ручки не продавливается.
И вот спустя недели три всё вернулось в зад =D Стояночный как не работал, так и не работает + к нему еще добавился рабочий тормоз, который опять стал при нажатии на рычаг проваливаться до самой ручки и только лишь в конце уже начинать тормозить.
КАК !?! Как регулируется / настраивается этот грёбаный задний суппорт? В мануале по картинкам ничерта не понять (плохой скан мануала).
З.Ы. Уровень жыжы, есессно, в норме. Жижа - Brembo DOT4. Колодки как новые. Мопед - AN650 K2
Последний раз редактировал 4uKuTa 09:07, 05.08.2017