Burgman-Club

20.11.2024, 01:05


про масла

cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:43, 18.10.2008 [ Лог ]
Ребят скажите уж наконец, кто какое масло льёт? вот я сижу и думаю какое масло лить в движок, можно ли авто или нет? какое в редуктор?

и ещё при замене масла надо ли менять резиновые колечки, которые написаны здесь на сайте или старые ходят нормально?

и ещё про антифриз тоже интересно
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:00, 18.10.2008 [ Лог ]
Не существует масла мото или авто, есть разные вязкозти, и для чайников рисуют на упаковках , что это МОТО, + дополнительно цена. Но для меня нифига не понятно до сих пор, почему на мото движки масла с большей вязкозтью???? Себе в Хонду лью 0W20, при этом обороты двигателя до 7тыщ. А в спортбайках обороты можно крутить до 14 тыщ.... Там по идее должно быть масло жиже. Где логика? Или такое густое только в Сузуки лить нада???
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 18:22, 18.10.2008 [ Лог ]
а кто нибудь хронил зимой скай, с тем антифризом что был из я понии... боюсь не замерзнет ли он , может лучше поменять перед зимой?
qwert72
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:44, 18.10.2008 [ Лог ]
а у меня информ. что мото и авто масло отличие только в присадках для дисков сцепления! если обычный моц где картер мотора и сцеплен. 2 в одном,то типа только мото можно лить. мой опыт такой (был китаец 125 кубов при покупке диллеры в один голос !! Только ЛИКВИ МОЛИ и все)!!! ну я конечно забил на гарантию и начал лить 0w40 мобил,но меня каждую тыс. км. и результаотматал 9000км и с мотором нет проблем!!! а к диллерам попали в ремонт 2 брата близнеца,а у меня даже зазоры в клапанах не изменились! а вот счас имею 650ку и чето боюсь лить то что раньше ведь у 650ки есть диски сцепл. вот если б у мя был 400ка то лил бы не думая! короче у скутеров обороты такие же как и на авто моторах я считаю что можно лить авто масло т к за диски сцепл. не бояться
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 09:25, 19.10.2008 [ Лог ]
Ликви молли вообще не доверяю. Типа масла ТНК или Лукойл - для отечественного автопрома. По поводу присадок тоже сильно сомневаюсь. Металл у всех одинаковый, что у машин, что у мотиков и какието там суппер ликвимоллевские присадки - дурят нам голову :)
cugra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:35, 19.10.2008 [ Лог ]
наоборот люблю ликви моли, по 2т технике знаю, лучшее масло, даже преславутый мотюль отдыхает

сегодня залил ликви в свой скай , 10в50 мотосинтетику
Denis
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:59, 06.11.2008 [ Лог ]
Ребята посмотрите вот это маслице:
масло айпон
Эту компанию в последнем журнале МОТО сильно рекламируют, пишут что они занимаются маслами и химией только для мототехники.
Стоит ли ей доверять???
alex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 19:40, 06.11.2008 [ Лог ]
лью MOTUL5100 нормально вроде и по слухам масло ничего а там все сейчас подделка что за 100р что за 1000р
Denis
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 19:47, 06.11.2008 [ Лог ]
alex,
Но не обязательно в Мр.Мото брать.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 17:15, 07.11.2008 [ Лог ]
Я еще не менял но подумываю о Ликви Моли 10w40 MoS2 - 860руб за 4л.

В отсек двигла можно добавить и присадочку, в россии излишки не запрещены

А Американцы некоторые льют и зимнее масло синтетику 5w40 и нормально отзываются, масло хоть и земнее но чистая синтетика, если с охладилкой двигла все ок то можно лить. У синтетики хорошие омывающие свойства, то есть вам не надо ни когда промывать двигло... соответственно нет нагара нет закаксовки колец и всё всегда в смазке.

Замечу что 400/650 имеет двигло с механическим натяжителем цепи, и не зависит от плотности масла.

Есть какой то Castrol 10w50 синтетика... незнаю, но знаю точно что w50 добились путем синтетического загустителя, который как правило плохо смазывает... но технологии не стоят на месте может и нормальное масло...

К вопросу масла Мото и Авто, это детский сад! масло везде одинаковое и разница только в параметрах на банке указанных. Более того замечу что на мото масле не любят писать про параметры на банке... могут залить туда гавна всякого не отвечающего требованиям.

Вообще тесты проводились, бралось масло одинаковое по параметрам Мото и Авто и в лабораторных условиях его разбирали на частицы... выяснилось что идентичны ...

Я побаиваюсь масло Мото брать, особенно Ликви Моли, там есть какоето мото масло чёрная этикетка где нет параметров даже типа масла, что наводит на плохие мысли.
Bilbo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 09:30, 19.11.2008 [ Лог ]
Статья \"многа букаф\", она старенькая, но тем не менее, считаю, не потеряла своей актуальности и сегодня.

Цитата:Заключение

На основе этих данных, может оказаться, что постоянно используемый аргумент, будто бы специально разработанные для мотоциклов масла превосходят по степени смазки автомобильные масла при эксплуатации в мотоциклах, не является справедливым. Если единственным критерием является снижение вязкости масла, то, безусловно, нет причин, чтобы переплачивать за специальное мотоциклетное масло. Однако возникает оправданный аргумент в пользу использования синтетических марок масла и марок на синтетической основе, которые более эффективны марок на основе нефтепродуктов.



Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Статья \"многа букаф\", она старенькая, но тем не менее, считаю, не потеряла своей актуальности и сегодня.

Цитата:Заключение

На основе этих данных, может оказаться, что постоянно используемый аргумент, будто бы специально разработанные для мотоциклов масла превосходят по степени смазки автомобильные масла при эксплуатации в мотоциклах, не является справедливым. Если единственным критерием является снижение вязкости масла, то, безусловно, нет причин, чтобы переплачивать за специальное мотоциклетное масло. Однако возникает оправданный аргумент в пользу использования синтетических марок масла и марок на синтетической основе, которые более эффективны марок на основе нефтепродуктов.

RUL_EZ
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 16:25, 12.09.2009 [ Лог ]
мото и авто масла -наценка цены за слово мото?:)))))-попробуйте залить в мотоцикл обычное авто масло крутаните до отсечки иии......услышите сразу результат:)))) я рекомендую АЙПОН
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 08:26, 16.09.2009 [ Лог ]
Denis Я лью iPone Scooter 4T 10W-40. Вроде ничего за 4500км не произошло. Масло не разрекламированное поэтому мне кажца меньше вероятность налететь на лажу.

Обычное автомасло я думаю лучше не использовать. Достаточно сравнить средние рабочие обороты авто и скайва. Редко какой автомобиль эксплуатируется на оборотах выше 4500об/мин, у нас же они ~7000. Мото масло тож нах не нужно на 250 и 400 из-за того что у нас сцепление "на улице", поэтому и существует отдельное масло для скутов. Помоему это логично.
sncat
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 12:56, 16.09.2009 [ Лог ]
RUL_EZ,
steinbock,

Вы умнее производителя мотоциклов? ag ag
Приколисты ag ag

Может мануал почитать? ag
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 16:38, 16.09.2009 [ Лог ]
sncat Ну так пояснил бы глупым да сирым)
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.