Совершенствованию японской техники нет предела в России.
Отключил трос открытия багажника от ключа и поставил автоактиватор двери авто с секретной кнопкой. Работает без проблем.
Заменил сломанный цилиндр с ключом зажигания на советский.
Установил датчик аварийного давления масла от рено-пежо. Подходит как раз по резьбе пробки масляного канала. Нормально, только моргает на холостых. Но, это даже неплохо: можно судить о прогреве движка.
Жор масла достал.
Перерезал штатный шланг вентиляции картера и вставил в разрез более тонкий и длинный шланг с проколотым топливным фильтром от скутера. Стал поменьше жрать процентов на 25.
Прямо на ходу сгорел-расплавился плата замка зажигания. Прежний хозяин поставил лампы в фару в два раза мощнее (60 вт вместо 35.) Паяльником подправил обратно контакты и сменил лампы обратно на штатные.
Периодически паяю паяльником нижний пластик. Наши дороги требуют жертв....
Установил стекло ветровое от Гиви...
Все это только за год.
Подведем итог. Кроме жора масла.- все проблемы устроил сам себе,- неаккуратная и неграмотная эксплуатация. И дебильный "тюнинг"...
------------------------------------------Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро. :)