Всем привет. Перечитал много тем, похожих на мою. Но решил создать новую, т.к. с прошлой осени проблему так и не удалось решить. Опишу по порядку. Летом прошлого года была замена ремня вариатора и пластиковых шестерен. Поездив примерно с месяц, иногда начал замечать, что при "откручивании" ручки газа обороты доходят до красной зоны и вариатор не переключается, приходилось ловить момент, сбрасывая газ наполовину, в результате чего вариатор начинал работать штатно. Ездил я ещё в таком "спокойном" режиме, в половину газа, примерно неделю. И в один прекрасный момент завожу мот на центральной подножке, колесо сразу начинает быстро крутиться, загорается F1. Снимаю с подножки и чувствуется, что двигателю "тяжело" стоять на месте. Начинаю разгон (по ощущениям со 2 передачи), в диапазоне скорости 30-60 км скутер работает как будто я в ручном режиме на 2-й скорости и не переключаюсь. Переводил в ручной режим переключения, при трогании сразу переходит на 2-ю скорость и выше уже не переключается. Почитав похожие темы, склоняюсь: замена датчика скорости, либо уже что-то с вариатором. Проверка датчика тестером показала скачки сигнала при плавном перемещении. Купил на разборе датчик (не проверив), поменял, проблема не ушла. Но надо отметить, что потом замерили тестером этот датчик и сигнал скакал ещё сильней, чем на моем старом. В сервисе предложили такой расклад: заказывай новый датчик, через 3-4 недели придёт, поменяем его, если проблема останется, будем разбирать вариатор. Если б быть уверенным, что новый датчик решит проблему, то норм. Но переживаю, что могу тупо потерять месяц, а потом лезть в вариатор со всеми вытекающими временными последствиями. Да и датчик мой старый, может, ещё "походит". В идеале проверить бы на заведомо исправном датчике. Территориально Балашиха. Или могу пригнать скутер.
Последний раз редактировал Михаил 14:42, 16.04.2019