Burgman-Club

29.03.2024, 09:21


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Ан 400 к не заводится

Ан 400 к не заводится

  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:11, 13.07.2019 [ Лог ]
Доброго всем дня. Пролистал весь форум, ничего похожего не нашел. Есть бургман ан 400 к 7 2007 год, покупался новым и ездил без проблем до прошлого года. Итак к проблеме, после заправки полного бака через несколько километров начал потихоньку гаснуть, и вскоре совсем заглох, притащили домой слили бензин, промыли все, форсунку насос все проверили, все работает, завелся вроде все нормально,. Через 10 км такая же фигня. Поменяли насос опять заработал, был уже конец сезона, поставил в гараж до весны. В этом году завел, вроде все в порядке, после 100 км опять начал гаснуть, но кое как доехал до сервиса, скутер совсем не держал холостые, чуть подгазовываеш, едет. В общем оставил его там, думал починят, как бы не так, сначала приговорили акум, поставили новый, не помогло, потом насос, тоже самое, потом свеча, безрезультатно. Потом звонят говорят вези хороший бензин и все будет ок, но опять же шиш с маслом. В общем после 1,5 месяцев ремонта результата ноль, ну кроме как посаженый новый акум и вообще никаких признаков жизни у бурга. После того как горе кулибины сказали что нужно снимать мотор, вся проблема в нем, забрали скутер домой. Итог ремонта приехал туда своим ходом , обратно на буксире.
В общем почитав форум, проверили шпонку не гене , на месте, датчик коленвала, сопротивление 237ом, ошибок нет, компрессия 9, искра есть, форсунка брызгать, бург молчит.
Что смотреть, куда лезть, уже не знаю, помогите советом кто что знает
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 196 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Aprilia Mana 850GT
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:24, 13.07.2019 [ Лог ]
А не практичнее ли один раз отвезти к профессионалу, который не будет искать проблему поэтапной заменой всего подряд? Здесь на форуме как минимум два человека профессионально занимаются именно Бургманами.


------------------------------------------
"Мрак тяжелыми хлопьями тихо струился по стенам"
папаня
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 4238 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650K9 (был An400K6)
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:31, 13.07.2019 [ Лог ]
а кроме датчика колены других нет? Хотя бы положения заслонки, датчик воздуха, Лямбда есть? ну что угодно может быть.


------------------------------------------
....!!!!!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:40, 13.07.2019 [ Лог ]
По первым симптомам решение открыть крышку бака, потому что клапан забился. Именно на этих мопедах встречал это несколько раз. Снимаешь насос - работает. Не заводится наверно потому что насос опять сдох из-за того что не мог больше качать, хотя может и две проблемы наложились одна на другую

Bangkok, Теперь уже, после такого количества рук, проверять придется все с самого начала...

То, что форсунка брызгает далеко не значит что в системе есть нормальное давление. Если давление низкое, он не заведется.

Срезанные шпонки это удел древних 400-к, у этих ни одной срезанной не видел. Срезает по причине неудачной и как правило убитой обгонной муфты(и все эти случаи с реальными пробегами далеко за 100), а у 44 она надёжная и проблем с ней нет. Ну и ещё по причине неправильной затяжки гайки бывает, но реже

Последний раз редактировал antoxa 09:43, 13.07.2019

------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Пушкино
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:46, 15.07.2019 [ Лог ]
Добрый вечер, а как проверить давление в форсунка?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2392 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:10, 16.07.2019 [ Лог ]
Sergey356, К примеру манометр врезать в систему. Должно быть около 3-3.5 бар, точно уже не помню


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.