Burgman-Club

06.11.2024, 23:22


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Тюнинг 400 ки

Тюнинг 400 ки

baluspb
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 02:47, 10.10.2009 [ Лог ]
Собственно скай никто не покупает у меня и я решил к следующему лету сделать из него сказку. Надеюсь что времени и средств хватит.
Собственно нужно менять ремень вариатора,и желательно посмотреть что со сцеплением. Ковырялся тут в темах,читал про тюнинг,и созрел вопрос у меня. Что поддается тюнингу на скае 400 ? Хотелось бы услышать весь перечень. А также при каком тюнинге как быстро "умирает" скутер? Ведь любой тюнинг предполагает уменьшение жизненного цикла двигателя или чего либо еще. Короче хочу хорошо разобраться в этом вопросе.
motopapa
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:01, 10.10.2009 [ Лог ]
те же мысли и у меня...видимо все этот цикл проходят - никто не купил - значит надо сделать из него самолет - чего добру пропадать!!!
Буду полностью разбирать скут все протягивать и промазывать - что возможно - улучшу...Зима длинная - думаю нужно начать с разборки - там посмотрим...
baluspb
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:40, 11.10.2009 [ Лог ]
отписывайся если че
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:38, 11.10.2009 [ Лог ]
Единственный привильный тюнинг для 400-го Ская (да и для других тоже)- это приведение его в технически исправное, заводское состояние.
Тюнинговать без ущерба ходовым характеристикам получится только внешний вид ;)
А если мастерство пилотирования находится на таком высоком уровне, что мощности, разгонных характеристик стало мало, то лучше купить 650-ку, чем мучить 400-ку.
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 18:32, 11.10.2009 [ Лог ]
Не ну хоть вариатор можно тюнинговый поставить?
motopapa
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 19:47, 11.10.2009 [ Лог ]
буду разбирать фоткать что интересное выкладывать
верно - лучше и сбалансированнее чем завод - не сделать...
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 14:11, 15.10.2009 [ Лог ]

Цитата:Не ну хоть вариатор можно тюнинговый поставить?



А зачем? Получить 0,01 сек преимущества на разгоне или +5 км/час максималки и потом все оставшееся время пытаться это настроить, плюнуть и поставить сток :)
Если денег девать некуда, купи лучше новые грузики и ремень, а также подвижную щеку вариатора (очень часто на ней выработка).
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:16, 15.10.2009 [ Лог ]

Француз писал:Если денег девать некуда, купи лучше новые грузики и ремень, а также подвижную щеку вариатора (очень часто на ней выработка).



Если на подвижной щеке выработка, то заменять её надо только вместе с неподвижной.
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 15:26, 15.10.2009 [ Лог ]
Француз, дело грит, самый грамотный тюнинг - стайлинг ))))
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 16:10, 15.10.2009 [ Лог ]
У ходовой этих скутеров вообще врядли что-то можно улучшить - там и так уж всё слишком продумано, даже замена выхлопа на прямоток может дело только ухудшить. Единственное разве что действительно можно заменить вариатор на тюнингованный, дабы улучшить динамику, хотя некоторые утверждают что это во-первых почему-то снизит максималку, и во-вторых быстрее износит движок. Правда это или пустые слухи - кто подскажет?
А что на счёт тюнинга, то стайлинг и правда самое лучшее решение - хороший музон поставить, ксенон, подсветку, сиденье тюнингованное, аэрографию возможно и т.д. и тому подобное. На это также нужно немало денег, но если делать это с умом и аккуратно то можно и неплохих результатов добиться и ходовые качества не ухудшить.
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 16:29, 15.10.2009 [ Лог ]

CaptainHook писал:Единственное разве что действительно можно заменить вариатор на тюнингованный, дабы улучшить динамику, хотя некоторые утверждают что это во-первых почему-то снизит максималку, и во-вторых быстрее износит движок. Правда это или пустые слухи - кто подскажет?



Тюнинговый вариатор сильно повышает обороты двигателя (во всех режимах). Плохо это или хорошо - решай сам. Но двигатель изначально не был предусмотрен на постоянную работу с повышенными оборотами.
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 17:21, 15.10.2009 [ Лог ]

Philin писал:Тюнинговый вариатор сильно повышает обороты двигателя (во всех режимах). Плохо это или хорошо - решай сам. Но двигатель изначально не был предусмотрен на постоянную работу с повышенными оборотами.


полностью согласен.
Но беря во внимание тот факт, что некоторые и так постоянно катают на \"повышенных оборотах\", на это можно опустить глаза
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:31, 15.10.2009 [ Лог ]
Еще пару мыслей на тему тюнинга-стайлинга.
Бургман-скайвейв 400 задумывался как комфортное средство перемещения в городе-недалеко от города. Считаю, что лучший вариант музыки на скае- хорошая гарнитура в шлем. Скаларидер или проводные гарнитуры. Хочешь чтобы твою музыку слушали все вокруг-купи Голду и не мучай малыша-бургмана.
Ксенон- отличный способ улучшить свет. 4300-5000 К.
Установка гнезда прикуривателя добавит автономности в поездках (мобильник, небольшой компрессор, плеер и т.д.).
Подогрев ручек- один раз попробовав не понимаешь, как жил без них раньше.
+ защита рук и кататься можно без перчаток даже при низкой температуре воздуха (не забывайте про безопасность).

Ну вот как-то так.
baluspb
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 02:38, 16.10.2009 [ Лог ]
Француз ! А когда это уже все есть , что дальше то делать ?
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 09:29, 16.10.2009 [ Лог ]
Ездить и наслаждаться ;)

Из улучшайзеров еще забыл тормозную систему. Как минимум установка армированных шлангов.

А вот со стайлингом , тут поле для деятельности огромно. Перекраска, аэрография, винил и т.д.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.