Burgman-Club

19.11.2024, 01:11


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Схема зарядки ВТОРОГО аккумулятора.

Схема зарядки ВТОРОГО аккумулятора.

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:11, 22.12.2009 [ Лог ]
Задача такая: собрать схему для зарядки второго аккумулятора. Принцип работы:
1. После зарядки основного аккумулятора, схема должна переключиться на зарядку резервного аккумулятора.
2. При разрядке основного аккумулятора, схема должна компенсировать ёмкость разряда за счёт резервного аккумулятора.

Есть у кого какие мысли ? 3
Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:06, 22.12.2009 [ Лог ]
у вируса такая хрень сделана только он пропал куда то

Добавлено спустя 31 минуту 3 секунды:

вот нашел может пригодится http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/
2ak/2ak.htm


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
Рresident
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2484 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Suzuki SkyWave 650 K-2 был, Suzuki SkyWave 650 К-8 был, Kawasaki VN-1700 Voyager был, BMW R1200GS
  7. Город: Собянинск
  8. Возраст: 45
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:12, 22.12.2009 [ Лог ]

Garri писал:вот нашел может пригодится http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/

2ak/2ak.htm


учимся делать кликабельные ссылки!!!!


------------------------------------------
!!!Внимание!!!Сообщение заговорено!Модерирование его привидет к половому бессилию!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 16:12, 22.12.2009 [ Лог ]
Вот, нарисовал с исправлениями :

Генерал
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 3931 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 К4
  7. Город: Москва
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:24, 22.12.2009 [ Лог ]
вот исправился


------------------------------------------
...Мало открыть человеку глаза, большинство еще просит указать дорогу и ждет волшебного пенделя....
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:53, 22.12.2009 [ Лог ]
MaxC, тебе на бурга?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:15, 22.12.2009 [ Лог ]
Dolphin,
Да, на бурга надо и на авто. А то родной аккум. совсем дохлый.
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:18, 22.12.2009 [ Лог ]
MaxC, на мой взгляд эта затея не удачная, и у вируса она на работала, хоть и промышленная, аккумы не смогут заряжаться от одного генератора, его с трудом на один аккум хватает...
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 18:22, 22.12.2009 [ Лог ]
Соглашусь с многоуважаемым Долпхином!!
у нас генер еле тянет один аккум, два перебор
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:30, 22.12.2009 [ Лог ]
Не буду спорить насчет тянет генератор или не тянет, знаю точно что штатный генератор прекрасно тянет штатный аккумулятор. Таким образом надо просто следить за состоянием акума вот и все.. Зачем место вторым занимать ? Не проще ли купить хороший новый и быть спокойным в дальняке и вообще ?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 21:54, 22.12.2009 [ Лог ]
proctos,Хороший новый куплен - Варта-Серебро, НО! Хочется поставить музыку, доп свет и прочее....Место есть, под правым пластиком, в морде...да можно найти короче. Схему бы путёвую.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 00:57, 23.12.2009 [ Лог ]
Аааа... ну если ты еще чтото вешаешь то может и пригодится второй...
Хотя я бы если пользовался в основном в городе, просто вывел бы удобные клеммы и в гараже вечером кидал бы на подзарядку.. это если уж все схемы плохие и генератора по отзывам не хватает для двух ...
Думаю что тут можно на пике что нибудь придумать... Так как схемка должна быть достаточно умной что бы понимать что реально происходит в системе и красиво вклиниваться... Так как насколько я помню тупо в параллель нельзя вешать акумы.. либо у них должны быть идеально совпадающие характеристики напряжения и внутреннего сопротивления... а такого не бывает... и более слабый будет высаживать более сильного...
Короче надо очкарика на это дело напрягать если действительно есть спрос на такое..
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1949 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SkyWave 650 LX (04г.), BMW R1200 GSA, 650 LX
  7. Город: Череповец
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 07:59, 23.12.2009 [ Лог ]
proctos, Спрос есть....давайте очкарика 9 .
ПС: Могу даже денег дать на схемку.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 08:40, 23.12.2009 [ Лог ]
rosetka просил разместить ссылку:

http://elektropoleznosti.narod.ru/shemi/
2ak/2ak.htm


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:37, 23.12.2009 [ Лог ]
Схемку эту очкарику показал и вместе пришли к выводу что в первом приближении она вполне работоспособна.. по крайней мере по теории. Для дальнейшего понимания нужно ли устранять некоторые минусы данной схемы, надо сформулировать чёткий алогоритм работы двух батарей и тогда будет все ясно.. Так что думаем и пишем как хочется чтобы работали эти акб ...
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.