Burgman-Club

17.11.2024, 19:36


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Замена маслосъёмных колпачков

Замена маслосъёмных колпачков

steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:14, 14.01.2010 [ Лог ]
С наступившим усех "Старым Новым Годом" )

Возник такой вот вопрос: обязательно ли для замены колпачков снимать головку и чем рассухаривать клапана?
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:17, 14.01.2010 [ Лог ]
ВРОДЕ ТЕМА БЫЛА!!! ПОИСК РУЛИТ wburg
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:33, 14.01.2010 [ Лог ]
Конечно рулит, если интернет шустрый.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:36, 14.01.2010 [ Лог ]
steinbock,
Вот этой фигней занимался на днях.
Вообщем ситуевина такая:
Рассухарить не снимая головы с цилиндром или не выкатывая, без спец рассухаривателя практически невозможно!
Выпускные клапана (нижние) практически недоступны.

Если нет рассухаривателя то либо придется снмать голову с цилиндром, либо выкатывать мотор целиком. И то, и то геморно.
если снимать голову, то нужны новые прокладки под головку и под цилиндр, а также желательно новые болты.

в качестве рассухаривателя применить автомобильные приспособы не получается.

я выкатывал мотор целиком, но на это у меня были дополнительные причины.
на выкаченном моторе все делается быстро и удобно.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:08, 14.01.2010 [ Лог ]
alexch Двигун я уже выкатил) Парюсь на счёт того, нужно ли снимать ему башку и чем рассухаривать клапана .
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:17, 14.01.2010 [ Лог ]
если выкатил, снимать башку не надо
подними поршень в ВМТ что бы клапана не могли провалиться в цилиндр.
клапана немного опустятся, но это не страшно, на новых колпачках они падать в цилиндр не будут.
Я рассухаривал двумя способами:
1: ставишь длинную головку на клапан(я пользовал на 13) накрываешь тряпкой чтоб сухарики не улетели далеко и бьешь хлестким ударом молотком по этой головке.
И подстели какуюнибудь тряпку побольше чтоб сухарики в щели не поправаливались :).
Бей не сильно но четко, что бы резко пружину сжать.
если сухарики не прикипели, то они вываляться.
2: я использовал восьмерочный рассухариватель что бы надавить на клапан, но использовал только частично, только ту часть что на клапан ставиться.
давишь на пружину и выковыриваешь сухари.
3: можно использовать небольшой съемник подшипников что бы сжать пружину.
(если сумеешь его приспособить)
А вот со сборкой были сложности, ударным методом сухарики не встают на место, пользовался авто рассухаривателем.
сжимал пружину и вставлял сухари, на четвертом клапане сделал это уже с первого раза :)
колпачки надевал руками, они отлично встают и без грубой силы.

P.S. мотор удачно зафиксировал от катания в старой покрышке.(колесом в покрышку)
и подпер другой покрышкой, а сбоков подложил деревянные колабашки.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Tux Nukem
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:49, 12.03.2011 [ Лог ]
Клапана рассухариваются элементарно установкой головки на 14 (примерно +-) и несильным ударом по головке молотком. Вылетают с первого раза. Засухаривать можно вдвоем - один использует любой подходищий инструмент для сдавливания пружины, второй - пинцетом вкладывает сухарики. САМОЕ главное - под левым выпускным клапаном есть маслосточный канал - не уроните туда сухарик - будет мучительно обидно, так как придется половинить двигло! Просто так в картер не выпадет - застревает в нем (проверено на собственном опыте - заканчиваю сборку двигла 3 ). Лучше предусмотрительно заткнуть ветошью вместе с цепью ГРМ и не забыть установить поршень в ВМТ.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 05:06, 13.03.2011 [ Лог ]
Если уронил туда сухарик не обязательно половинить двигло! продаются офигенные магнитики на гибком шарнире(как трос спидометра, тока толще раза в 2-3), у нас в магазине 90 рублей стоит, вещь просто незаменимая, где только не юзаю, магнит держит вес 0,5 кг, при этом он маленький и пролазит в самую жопу, всем рекомендую! Такой фигней легко доставал очень многие железяки уроненные туда куда рука недоступна, и ни разу не пожалел что купил, можно сделать самому, но проще купить деньги не такие великие

Ветошью внутри двигателя ничего застилать не рекомендую, от нее летит ворс, который будет ну совсем не на пользу деталям... Я бы снял головку для такой операции, ибо смысл их менять просто так, заодно и притереть клапана, небось на выпускнух аццкий слой нагара... + посмотреть состояние направляющих втулок, сверху как правило нифига не увидишь, может колпачки менять уже бесполезно...


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 06:45, 13.03.2011 [ Лог ]
...а вот так лупить по клапанам- не боязно? что нить загнуть, отколоть? в машине я через свечной колодец запихивал медный пруток, опирал клапан на него и потом уже рассухаривал.
denisio
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 07:36, 13.03.2011 [ Лог ]
Бося,
лупится не по клапану а по пружине вернее по тарелке в которую пружина упирается
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 07:39, 13.03.2011 [ Лог ]
denisio,
угу, и у тебя клапан в этот момент- тоже проседает...особенно если сухарь хорошо залип...и хреначиш тарелкой клапана по поршню....
Tux Nukem
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 07:51, 13.03.2011 [ Лог ]
головка и ставится для этого, и удар приходится по тарелке клапана. Во многих книгах так рекомендовано.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 08:18, 13.03.2011 [ Лог ]
Tux Nukem,
я наверно сам с собой разговариваю....я автомобильных головок перелопатил- мама не горюй...так вот, к примеру, лежит у тебя головка на верстаке, начинаешь пробивать шайбы, если сухари зажало- то у тебя клапан тарелкой ударится об верстак, а поскольку он под углом- то запросто можно получить скол на тарелке клапана, а если это делать без демонтажа головки- то удар будет по поршню. Было уже такое....по молодости и глупости...по этому и подсовывали медный пруток между поршнем и клапаном в свечной колодец.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:02, 13.03.2011 [ Лог ]
Помогла ли кому их замена реально с жором масла справиться?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Имею ввиду - именно на скае.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 10:06, 13.03.2011 [ Лог ]
Fasterpast, нет
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.