Burgman-Club

24.09.2024, 06:22


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Нужда в помощи

Нужда в помощи

serg2008
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:34, 15.04.2010 [ Лог ]
47 Скутеру 3ий год, пробег 30000 км. Все расходники и масло меняются вовремя. НО!!!
В этом сезоне в районе генератора появился странный шум. Похож на скрежет металла о металл. При открытии ручки газа появляется кратковременный свист. Вдобавок, при сливе масла на пробке обнаружена металлическая стружка. Помогите, что это может быть,
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:43, 15.04.2010 [ Лог ]
serg2008, сложный вопрос, нада вскрывать.
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 14:51, 15.04.2010 [ Лог ]
сепаратор подшипника, на дио были те же симптомы кроме стружки, но через 700метров она заглохла, завелась когда остыла завелась и тут же заглохла и уже без шансов провернуть кик, вскрытие показало лопнул сепаратор, его прожевало наполовину, подшипник провернуло в картере и после перекосило и мотор заклинил, но это 2т и обороты на нем были 6000-10500 причем я ездил всегда 9000-10000 об.мин

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

это лишь версия у тебя бы в таком случае тупо заклинил мотор
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:12, 15.04.2010 [ Лог ]
Профиль не заполнен полностью.. о каком мопеде речь идет не указано...
Предлагаю провериь четвертую турбину... там иногда сепаратор свистит....
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 48
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:48, 15.04.2010 [ Лог ]
serg2008, лучше бы не ездить, пока не разберешься.

Сливай масло, снимай крышку генератора, пробуй коленвал на люфт..
Вообще говоря стружка на сливной пробке может еще быть от подшипников балансира и от игольчатого подшипника шатуна.. в идеале выкатывать и половинить двигатель и все проверять, потом заказывать ЗИП и менять. В общем мало приятная картина в начале сезона.. :(

Для верности можно сначала скинуть ремень вариатора (вдруг свист в ведомой щеке)


------------------------------------------
motomaximus.ru
кузьмич
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 15:52, 15.04.2010 [ Лог ]
proctos,
С помощью моих экстросенсорных способностей,определил.
У serg2008,suzuki burgman an400 2008
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:01, 15.04.2010 [ Лог ]
ага.. спасибо .. я уже тоже определил... но все равно глаз смотрит в профиль...)))

Я бы тоже не ездил с таким.. тем более скут свежий и добивать не желательно ...
В практике такого не встречал...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 21:32, 15.04.2010 [ Лог ]
Да уж - очень интересно - так как никто подобного не видел - держи нас вкурсе - нам всем интересно - в чём причина.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 22:07, 15.04.2010 [ Лог ]
ну раз скутер новый значит стружка это излишки которые пьяные японцы отлили, хотя тут пословица не мешайте технике работать не подходит
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 23:01, 15.04.2010 [ Лог ]
ну стружка это не диво само по себе.. вопрос в количестве... у меня при смене масла хоть чуть-чуть, но должно быть и я считаю это нормальным, другое дело когда уже много намуливает - это уже сигнал....
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 23:59, 15.04.2010 [ Лог ]
proctos,
Если что то разрушается - стружка будет, а если все ОК, то чего ей появляться??? Масло еще и имеет моющее свойство, так что в сеточке больше всякого нагара, конечно есть какая то микропыль с деталей. но её так мало........ что стружкой её не назвать.....
serg2008
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:08, 17.04.2010 [ Лог ]
Определил откуда звук - из-за генератора. Снял крышку генератора с обмоткой. Но не могу снять магнитную вращающуюся деталь. Нужен спец-съемник. Вот только где взять?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 744 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Honda VFR 800 A
  7. Город: М.О. Ступинский р-он
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:49, 17.04.2010 [ Лог ]
я этой зимой перетряхивал свой мотор, а эту проблему со сЪёмником решил на .Сельскохозяйственной, цена вопросса 200 рублей, +приятная беседа и дельные советы по дальнейшему ремонту и обслуживанию, спасибо STINGERу, ну и повнимательнее почитай ветки форума, здесь много мастеров этого дела


------------------------------------------
хочешь летать- перестань ползать (с)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 00:11, 18.04.2010 [ Лог ]
boss18 , под стружкой я конечно не имею ввиду классическую стружку, а сам металлизированный намул, который и притягивается магнитом пробки дабы при смене масла быть удаленным. Вот от этого намула полностью никуда не дется.. это уж извините, но принципы материи пока не позволяют.. а вот количество намула - хороший индикатор здоровья движка и всех процессов в нем протекающих. Таким образом, рекомендую всегда обращать внимание на магнит при заменах масла как в движке так и трансмиссии...
serg2008
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 14:43, 24.04.2010 [ Лог ]
короче это оказался подшипник коленвала. купил наш ГПЗ №4. подошел как родной.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.