Burgman-Club

18.11.2024, 12:35


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » ПОМОГИТЕ (Не реагирует на ключ)

ПОМОГИТЕ (Не реагирует на ключ)

mixal
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 13:17, 18.06.2010 [ Лог ]
я щас на телефоне не могу рассмотреть..(((что за схема и что было на 250?
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 13:29, 18.06.2010 [ Лог ]
проводку смотри где лишний потребитель можно конечно попробовать снять весь пластик оставить на ночь с утра рукой всю проводку и релюхи пощупать на теплоту способ детский но вполне вероятный тот же самый диодный мост
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 13:35, 18.06.2010 [ Лог ]
Ever, есь ток потребителя маленький, то не факт, что он хоть какнить нагреется, тем более если с теплоотводом.

mixal, это скрин из мануала на 250-ку. На нём указан внешний вид, место расположения и методика диагностики выпрямителя. Я не знаю как он выглядит на 400-ке, тем более в профиле не указана модель тваво скута.
mihasia911
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 13:41, 18.06.2010 [ Лог ]
Я думаю надо начать с простого посмотрев проводку - завести мотик и посмотреть свет ((ближн. и дальн. поворотн. и тд.)) а вдруг....

Добавлено спустя 59 секунд:

если коротит оно себя проявит...
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 14:12, 18.06.2010 [ Лог ]
mihasia911, необязательно должно быть кз. КЗ это вообще пипец и аккум у тебя сядет оч быстро, но ещё быстрее ты увидешь дым горящей проводки ag

mixal, можно попробовать следующее. Подключаешь амперметр в разрыв плюсового провода аккумалятора и замеряешь потребляемый ток. Далее следует постепенно отключать возможные потребители (тупо последовательно отключаешь все разъёмы от всех узлов(выпрямитель, замок зажигания и пр.)), при этом контролируешь показания амперметра. Как только ток резко упал, значит истина где то рядом.

Данная методика не проверена, но достаточно проста и думаю работоспособна.

Если это по каким либо причинам сложно сделать - обращайся в сервис.
mixal
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 14:21, 18.06.2010 [ Лог ]
так все горит работает сигналит...
Предохранители целые
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 14:24, 18.06.2010 [ Лог ]
mixal, тебе к Розетке надать, вот его профиль с тел.
РОЗЕДКА
mixal
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 14:25, 18.06.2010 [ Лог ]
Я думаю с амперметром самый разумный вариант попробую после работы заняться! а как проверить диодный мост таким же способом?
steinbock
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 17:55, 18.06.2010 [ Лог ]
mixal, в мануале есть методика проверки
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 18:28, 18.06.2010 [ Лог ]
mixal,
Диодный мост должен прозваниваться в одну сторону, т.е. в одну сторону сопротивление будет в другую почти нет. А кроме выключения поребителей, можно с подключенным амперметром предохранители выдергивать, тоже сразу ясно будет через какую цепь утечка.
mixal
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 09:10, 19.06.2010 [ Лог ]
спасибо че нить попробую)

Добавлено спустя 11 часов 12 минут 43 секунды:

нашел причину, все оказалось просто сгорел замок зажигания...(
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.