Burgman-Club

18.11.2024, 10:30


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » разгерметизация тормозной системы

разгерметизация тормозной системы

bro-044
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:07, 28.06.2010 [ Лог ]
свернул болт внутренний под шестигранник на передних тормозах, при замене колодок. Пришлось снять суппорт полностью, тем самым запустив воздух в комбинированную систему тормозов(((
Тупанул жестко! Но иначе не поменять было.

Прошу описать рекомендации по накачке системы и выдува воздуха из системы.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 21:23, 28.06.2010 [ Лог ]
bro-044, поиск рулит....


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 01:12, 29.06.2010 [ Лог ]
Выкручиваешь несильно болтик на супорте,в твоем случае на обоих,и прокачиваешь пока из под болтов явно не начнет сочится только тормозуха, и в бачок обязательно полностью залей, в целом процедура что и межсезонная отплачка или замена тормозухи
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:31, 29.06.2010 [ Лог ]
ещё лучше одень на колпачек суппорта прозрачную трубку, например от капельницы (стоит набор около 15 руб), так будет видно когда уйдут пузырьки из системы и не так критично, если вдруг отпустить ручку тормоза, в момент когда болт не закручен - он просто подсосет обратно тормозуху из шланга, а не воздух, но лучше так не лажать конечно.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3322 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: SKYWAVE 650 LX K-6, Kawasaki Concours 14 К-8 .
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 52
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:08, 29.06.2010 [ Лог ]
Делай как пишет AndyMan, но до этого просто, пропусти самотеком 3-4 бачка, сначала через перед потом через зад..


------------------------------------------
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.
Плохиш170
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 13:02, 29.06.2010 [ Лог ]
начинай прокачку с дальнего контура
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:23, 29.06.2010 [ Лог ]
тоже всегда прокачивал сверху вниз. Последний раз сделал по другому.
купил капельницу 15р. и два 20 кубовых шприца (большего размера не было) 2*10р.
итого 35р - комплект.
1 заполнил прозрачный шланг капельницы тормозухой, надел на болт.
2 набрал в шприц свежей тормозухи воткнул в шланг.
3 открутил болт.
4 выдавил из шприца тормозуху
5 закрыл болт.
6 взял 2й штриц и выкачал старую тормозуху из расширительного бачка.
7 отсоединил шприц от шланга

повторяем процедуру, начиная со 2-го пункта несколько раз.

Это чуть более геморойно, чем классический способ. Но по моему более эффективно, т.к. воздух в жидкости поднимается вверх.
bro-044
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:18, 29.06.2010 [ Лог ]
хм, прокачка наоборот) Интересно и есть рациональное зерно. Читал, что вроде нужно начинать с заднего суппорта
WerDex
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 18:16, 30.06.2010 [ Лог ]
bro-044, задний-передний пох, ибо независимые контуры(если без АБС, с АБС я хз как там)). перед прокачивать вначале ближний суппорт, потом дальний.
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 19:34, 30.06.2010 [ Лог ]
Кстати, немного не в тему, но про тормоза...
Кто-нить менял гидролинии на своем аппарате? Производитель рекомендует это делать через какой-то срок.
Просто у меня немного подглючивают, есть холостой ход, причем прокачивал, тормозуху менял, уровень нормальный но иногда проваливаются ручки, а иногда наоборот начинают работать когда нажмешь совсем чуть-чуть :(
Пока езжу покачивая тормоза на каждом светофоре, но как-то это не комильфо...
Подозрения на старые гидролинии, ибо больше нечему...
P.S. на веле была подобная фигня, вылечилось заменой гидры и прокачкой, уже года 4 после этого прошло, а работает как часы...
bro-044
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 09:33, 01.07.2010 [ Лог ]
ух мужик, стремно ты ездишь, покачиваешься на светофорах.

Тормоза это самое главное и ты должен быть в них уверен на все 100%!!! 21

Быстро к знающим людям если сам не сможешь разобраться!
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 10:22, 01.07.2010 [ Лог ]
bro-044, да не, они тормозят просто начинают работать то сразу, то после некоторого холостого хода, т.е. то можно зажать тормоз так что между тормозной ручкой и рукояткой руля места будет до ...опы :), а в другой раз не более сантиметра от ручки руля остается...
Что-б вообще не работало такого нет, но вот эта не равномерность напрягает...
leon 820
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 10:27, 01.07.2010 [ Лог ]
Dr. 88,может всё таки воздух?У меня завоздушило один раз,так я бачков по 20 спустил,пока нормально не стало......
newbi
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 10:34, 01.07.2010 [ Лог ]
Dr. 88 это либо воздух, либо вода в системе, лучше не ждать а прокачать со сменой тормозухи
Dr. 88
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 10:38, 01.07.2010 [ Лог ]
а фиг его знает, попробую прокачать побольше, но при открытом бачке видно что из гидры более мутная тормозуха идет, не критично, но мутнее. такое ощущение что что-то типа отложений на стенках гидролиний.
Вот и подумал поменять их, если бюджет позволит 16 .
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.