Burgman-Club

18.11.2024, 10:42


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Износа тормозных колодок вопрос

Износа тормозных колодок вопрос

v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:40, 30.06.2010 [ Лог ]
Задний диск стал странным ag
Внутренний диаметр (2см) имеет обычное состояние (как на переднем), проведя пальцем ощущаешь некий налет, а вот внешний диаметр (2-2.5 см) просто чистый металл, пальцем проводишь и ничего. Я бы не сказал что он сильно греется, но бывает утром выезжая, и нажимая на левую ручку еле слышится скрип, на переднем такого нет.

Я сам не смотрел еще, но просто задние ТК меняются не так элементарно как на переднем, вот почему и вопросы. Как-то по ТД можно узнать износ ТК? Колодки под замену? Диск?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:57, 30.06.2010 [ Лог ]
Скорее всего у тебя отсутствует смазка в направляющих супорта - вот колодки и встали под углом - из за этого неравномерный износ - плохие тормоза и порча диска - снимать инспектировать, менять колодки и смазывать !

Вся работа по снятию занимает 20 минут - что там трудного ?


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:00, 30.06.2010 [ Лог ]
смазка это ТЖ? может наоборот воздух стравить оттуда/прокачать?
я же говорю в мануал не лазил, там точно также как и на переднем меняются они? с виду не подлезть))
Daniel 239
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:19, 30.06.2010 [ Лог ]
Там надо снять пластик, который дугой, потом открутить суппорт. По-моему все.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:38, 30.06.2010 [ Лог ]
ок. спасибо!

Добавлено спустя 2 часа 18 минут 9 секунд:

в двух сервисах назвали разные вещи
1. мокик сказал, что все впорядке, забей болт и катайся дальше
2. мотодепо сказал, что возможно суппорт стоит криво, но не ТД, ни ТК тут не причем

вопрос в тему, как поправить суппорт?)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 16:54, 30.06.2010 [ Лог ]

v1p3r писал:2. мотодепо сказал, что возможно суппорт стоит криво, но не ТД, ни ТК тут не причем


Верно !

Сними супорт и смаж напрявляющие по которым он ходит !!

Для снятия супорта - надо открутить и сдвинуть в сторону колесо (если оно у тебя на 3 болтах)
Или снять глушитель и его крепление - затем открутить колесо (если оно у тебя на одном болте).

Затем снимаеш супорт - открутив 2 болта на 12 - и он у тебя в руках - выкручиваешь направляющие ТК что под шестигранник - изымаешь колодки и снимаешь напрявляющую в виде дуги - она никак не прикручена и ходит по пыльникам в которых должна быть смазка - а у тебя там куски говна наверное уже засохшево ...

Удачи


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:23, 30.06.2010 [ Лог ]
я тебя правильно понял?
откручиваю 3 гайки под номером 3, затем чуть сдвигаю колесо, затем как по мануалу, начинаю снимать колодки, но только откручиваю весь суппорт до конца, но под каким номером там пыльники?
и вопрос простой - чем смазывать? оливковое экстравирджын подойдет? ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:29, 30.06.2010 [ Лог ]

v1p3r писал:я тебя правильно понял?


Совершенно верно !

Деталь номер 12 сдёргиваеш рукой после съема супрта и колодок !

v1p3r писал:но под каким номером там пыльники?


18 и 20

Мы смазываем графитовой смазкой каждый раз при смене колодок !
Забей пыльники под завязку !

Не забудь их промыть от гоффна перед забивкой смазкой !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 17:36, 30.06.2010 [ Лог ]
Спасибо!
и для расширения кругозора чтобы окончательно закончить с этой темой
зачем нужны пыльники? и зачем нужны сальники? ag ag ag
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:12, 30.06.2010 [ Лог ]

v1p3r писал:зачем нужны пыльники? и зачем нужны сальники?


Пыльник защищает механизм нуждающийся в смазке от попадания грязи / пыли
Сальник - предотвращает выход наружу смазочного материала механизма.

Это ИМХО - правьте если не прав !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 18:20, 30.06.2010 [ Лог ]
после этой процедуры прокачивать тормоза нужно?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 18:29, 30.06.2010 [ Лог ]
нет - но накачать ручку нужно !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 18:31, 30.06.2010 [ Лог ]
ок.
это просто этим постом навеяло
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 21:27, 30.06.2010 [ Лог ]
я вот только косо смотрю на графитовую смазку в данном случае... насколько я помню, у нее температурный режим слабоватый для суппортов.... я использую медную немецкую.. она держит до 1100 градусов....
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.