MAO,
Для прокачки тормозов Вам потребуется второй человек ,который будет находится в салоне и нажимать педаль тормоза , а Вы будете в роли механика.Тормоза прокачиваются в следующем порядке – начиная от колеса , что
находится на самом дальнем расстоянии от главного тормозного цилиндра
Перед тем как начать прокачку , необходимо очистить от грязи штуцера тормозных циллиндриков , снять с них резиновые колпачки . Так же не забываем долить тормозной жидкости в бачек главного тормозного цилиндра .
Далее одеваем резиновый шланг на головку штуцера и откручиваем сам щтуцер на один оборот , в этот момент говорим напарнику ,что б он нажал на педаль тормоза , и тормозная жидкость вместе с воздухом выльется в баночку , далее закручиваем штуцер до упора и говорим напарнику ,что педаль можно отпустить .
В момент возврата педали на свое место произойдет замещение слитой тормозной жидкости , свежей ( без воздуха ) из бачка главного тормозного цилиндра .
Порой необходимо производить несколько таких прокачек на каждое колесо , приглядывая , чтоб бачек не остался пустым . А признак того ,что в данной ветке тормозной системы нет воздуха , это отсутствие воздуха в сливаемой тормозной жидкости , что можно наблюдать – например в стеклянной баночке куда опущен второй конец шланга .
После прокачки тормозов , необходимо вытереть штуцер и одеть на него резиновый колпачек.
а вообще поиск рулит , (хоть и сам не люблю когда так отвечают)от автомобиля ничем не отличается
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-sama
ra...jj-sistemy.htmlhttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=
Процедура прокачки тормозов&stype=image://http://im
ages.yandex.ru/yandsearch?...ѕРІ&stype=i
mage
------------------------------------------***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок
(с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.