palikg,
перетряхивай вилку... до переборки моей, были такие же симптомы как у тебя.. но я тогда об этом еще не знал.. а теперь понял..
на авто подвеска рассчитана на движение в поворотах и по прямой..
на моте, при движении по прямой, вилка работает равномерно, а при движении в повороте когда мот под наклоном, все нагрузки в вилке распределяются по другому, в разных перьях работают разные части и если там не хватает масла из за изношенных сальников, кончены направляющие кольца, если масло грязное и перетекает из камеры в камеру хуже - мот и ведет себя странно..
Фене и ДокторуДольфину отдельный Респект за помощь!!!!
palikg, а ведь было же смешно!!!!
------------------------------------------***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок
(с).
***Не тому налитое - хуже пролитого.
"""Любители выпить отличаются от любителей напиться непрофессиональным подходом к столь ответственному делу.