Burgman-Club

08.11.2024, 11:34


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Замок зажигания. Нужна помощь.

Замок зажигания. Нужна помощь.

Scaly
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:31, 08.07.2010 [ Лог ]
Похоже у меня на скае сгорела контактная группа замка зажигания, или подгорела. Если давить на ключь зажигания то все работает, а как только отпускаеш - тишина. Разобрал морду, снял клемму с замка, а как соединять проводки я не знаю. И возможно ли завести скай просто перемкнув клеммы без самого замка? Если красный с оранжевым замкнуть, то все загорается, но не заводится и горит f1. Снять замок пока не получилось. Там сцуко винтики волшебные.
Собственно вопроса два. Как обойтись без замка? чего перемкнуть или может от жигулей замок внедрить на первое время? И у кого есть волшебная отвертка для этих винтиков?
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:48, 08.07.2010 [ Лог ]
FI ГОРИТ,потому что ты два других контакта не замкнул меж собой!!! замыкать их надо через резистор в 100ом, тогда и ФИ погаснет

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

винтики там не волшебные, а TORAX с точкой внутри
Scaly
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:48, 08.07.2010 [ Лог ]
Где его взять этот резистор. Возми трубку плиз я тебе щас звякну
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:59, 08.07.2010 [ Лог ]
Scaly,
Мда, винтики там хитрые, но это только на втулке-крышке прикрывающей личину замка. А сам замок крепиться довольно обычгыми винтами, разве что один из них шестигранный. У меня геммор был с одним из них, потому что закис конкретно от влаги, но с Божьей помощью и с помощью WD-шки за пару дней мучений винт всё таки открутился. А для хитрых винтиков подойдёт разве что насадка (или головка точнее) для отвёртки из обшиииирного набора - в простом набочике такую врятли отыщешь. Я вот отыскал подходящую только в наборе из 70 головок! 17
А что до контактов, то верхние два можно запросто замыкать между собой, но вот с нижним хрен знает - там замыкание происходит через какое-то сопротивление порядка 175 Ом, а не напрямую, и можно ли их закоротить между собой без ключа пока не знаю - сам той же проблемой мучаюсь. Там возможно какая-то схема собрана, но замок зажигания полностью вскрыть без дальнейшего вреда для него что-то не получается. У меня личина замка сломана и заводиться он блин с отвёртки - бред полный. Конечно всё зажигание проходит через сигналку, с нормально разомкнутым реле, и завести моцик без разрешения сигналки всё равно не получиться, но позориться с отвёркой (хоть и коротенькой и аккуратной под размер обычного ключа зажигания) всё же надоело. Оригинальный замок стоит 14 штук и личинку отдельно нихрена не купить, так что вот придумываю замену стандартному замку - думаю сделать либо систему зажигания с флэшки (как у Рено например), либо вообще от отпечатка пальца, но это уже изврат. Так во всём этом тот же вопрос встаёт - а как между собой контачить нижние клеммы?
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:08, 08.07.2010 [ Лог ]
CaptainHook,
уже сколько раз писал, что там просто резистор на 100ом!!! smile-20
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 10:14, 08.07.2010 [ Лог ]
ROSetkA,
А смысл в нём? Вообще по измерениям получается где-то 175 Ом, но это разница небольшая! Объясни мне в паре слов как спец по электрике - на кой хрен там сопротивление?
leosexiboy
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 20:52, 09.07.2010 [ Лог ]
вот ещё такая проблема сегодня появилась, раньше замок зажигания сам закравался и скут на охрану вставал, а сегодня перестал замок закрываться и на охрану походу тоже не втаёт потаму как поворотники не мегают, с пульта тоже ноль имоций, чего делать то?
ROSetkA
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 07:30, 10.07.2010 [ Лог ]
leosexiboy,
см. предохранители

CaptainHook,
смысл - это чтобы пацаны на дороге выдернув провода с замка не завели его
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 08:42, 10.07.2010 [ Лог ]
ROSetkA,
Гениально!!! 8 Это японцы сами придумали или русские подсказали??? 8 А вообще в этом замке получается так, что этот резистор подобно нагрузочному, т.е. на него + и - как бы замыкаются. Вот я и подумал что внутри замка какая-то специальная схема, потому как нахрена там просто нагрузочный резистор. Ну если ты прав, то это просто полнейшая хохма со стороны япошек! 18
Joze
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:20, 28.07.2010 [ Лог ]
Сталкивались с таким недавно. Надо высверлить винты, крепящие замок. Вынуть замок и сзади высверлить винты, крепящие контактную группу. Вынуть и разобрать эту самую контактную группу, за тем посредством поксипола, напильников, надфилей и шкурки отремонтировать контактный пятак. Собрать контактную группу и замок, потом установить замок обратно. Вместо высверленных винтов используются винты с резьбой тех же размеров, но с нормальными головками.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 18:27, 28.07.2010 [ Лог ]
Разбирался и собирался этот замок многие разы.. все там нормально и нет ничего страшного... только вначале геморой с хитрыми винтами а потом все как обычно...
Откроешь - проведешь обслуживание и все будет пучком... единственный бок может быть - начала плавиться пластмасса... там уже по месту на смотреть че можно наколхозить...
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 06:46, 16.11.2010 [ Лог ]
Дабы не плодить темы-вот фотка ключей от К7 (СК 44) , нифига не понял- где ключ? нафига там кнопки и что за штучка приляпана с тыльной стороны на брелоке????
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: skywave 400 к7 , Honda NC700xd
  7. Город: Рязанская губерния
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 08:44, 16.11.2010 [ Лог ]
Это брелок бесконтактного зажигания.Скут забодится с кнопки, а брелок обязательно должен быть рядом (там есть какая-то электронная хрень, которая разблокирует иммобилайзер). Если ты оотянешь язычок, который виден на нижнем брелке, то сможешь вытащить волшебный ключик. Он нужен чтоб завести скай без брелка (если допустим сдохла батарейка).Вставляется он в потайное отверстие под пластиком на приборке слева.
Что за кнопочка- я так и не ппонял, при её нажатии ничего не происходит.


------------------------------------------
Жизнь- очередь за смертью. Дурак лезет без очереди.

В действительности всё оказалось не так, как на самом деле.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 09:13, 16.11.2010 [ Лог ]
Митяй70,
Ясненько, + в репу :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1470 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Burgman AN400ZAL0
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 49
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 10:30, 16.11.2010 [ Лог ]
Похоже, это как на системном блоке.. power и reset :)


------------------------------------------
motomaximus.ru
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.