Burgman-Club

08.11.2024, 01:14


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Замена подшипников переднего колеса

Замена подшипников переднего колеса

v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:53, 18.01.2011 [ Лог ]
Простите если баян.
Как снять сальник на подшипнике со стороны тормозного диска? Как вытащить подшипники?
Будь оно без втулки внутри догадался бы выбить, а тут как полезть даже не знаю.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:03, 18.01.2011 [ Лог ]
Есть такие штуки - съёмники подшипников. Очень полезная вещь
я купил себе вот такой набор и не парюсь

Съёмники
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:07, 18.01.2011 [ Лог ]
Ну....
со съемником любой сможет :)
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:17, 18.01.2011 [ Лог ]
Старые можно просто выбить аккуратно... Новые - длинным болтом, шайбой и т.п.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:22, 18.01.2011 [ Лог ]
Как выбить если внутри втулка?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 21:26, 18.01.2011 [ Лог ]
Можно разбить сепаратор, выбить шарики, потом втулку, потом второй подшипник и остатки первого =) Но есть и менее варварские методы...


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
jeka
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 22:11, 18.01.2011 [ Лог ]
v1p3r,
потшипники выбиваются элементарно. отвертку подлиннее (или что-то подобное). \"зацепиться\" за потшипник там не так сложно. делов на 15 минут вместе с установкой новых потшипников.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:18, 18.01.2011 [ Лог ]
jeka,
Как снять пыльник? Поддеваю отверткой, дается только резинка, кольцо ни в какую
Много наследил на форуме
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 285 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Джентра
  7. Город: Сосновый Бор
  8. Возраст: 43
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 07:36, 19.01.2011 [ Лог ]
Я кольцо вместе с подшипником выбивал. Брал выколотку из мягкого металла типа меди тоненькую. А новые ставил специальной выколоткой выточеной под наружную обойму подшипника.


------------------------------------------
"Смелость и упорство - волшебные талисманы, перед которыми исчезают любые трудности и препятствия." - Джон Квинси Адамс
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 07:45, 19.01.2011 [ Лог ]

v1p3r писал:Как выбить если внутри втулка?


У данной втулки есть люфт, и он позволяет упереться в подшипник !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 08:31, 19.01.2011 [ Лог ]
Я обратным молотком собственного изготовления такие ковыряю - очень удобно!


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Dron540
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 23:08, 19.01.2011 [ Лог ]
Да я вот тоже решил поменять эти подшипники, лучше съемником?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 08:09, 20.01.2011 [ Лог ]
Если крутятся нормально и большого люфта нет то лучше не трогать - хорошие подшипники надо еще поискать. А если есть люфт то пофиг съемником или нет, их уже не жалко все равно


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Андрей_Т
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 13:25, 20.01.2011 [ Лог ]
Привет! Я недавно менял подшипники на переднем колесе и тоже думал что все так просто - сьемник, выколотка, отвертка. Но пришлось изобретать сьемник самому. Сделал из строительного дюбеля для крепления металопластиковых дверей и окон (не помню 12 или 14мм, померяй внутрений диаметр втулки). Он имеет цангу и винт с гайкой. Добавив пару гаек и соорудив из двух деревянных брусков и металической пластины с отверствием подобие сьемника. Сначала вставил в пластину винт с одной гайкой, накрутил еще две, цангу дюбеля. Вставил цангу в подшипник, с помощью гайки разклинил подшипник, законтрогаил. Подставил под пластину бруски и начал потихоньку закручивать верхнюю гайку, держа вторым ключем головку винта. Все вытянулось с первого раза. Лучше перед вытаскиванием побрызгать на сальник и подшипник ВеДешкой. Второй подшипник просто выбил. Если не понятно, нрисую.
Вот ссылочка на дюбель, надо брать с длинной резьбой.

Анкерный дюбель
вот еще

Или такой

Если нету брусков, можно использовать мотки широкого скоча, ну что будет под рукой в гараже. Если на винте нет головки под ключ - спили на наждаке под нужный размер ключа. Удачи!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 20:30, 20.01.2011 [ Лог ]
Андрей_Т,
У меня всё отлично выбивалось шлицевой ударной отвёрткой =) Сначала сепаратор уничтожается, шарики сгребаются в кучку, внутренняя обойма выпадает, шарики тоже, ну и втулка естесно. Потом чем либо выбивается второй подшипник, а потом аккуратно внешняя обойма первого =) Вот и всё. Варварский метод не спорю, ваш намного красивее =)


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.