Burgman-Club

24.09.2024, 08:16


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » По поводу ремня

По поводу ремня

fura
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:42, 22.02.2011 [ Лог ]
Ктонить можетсказать скока ремень ходит
И какие признаки отжившего ремня
Да кстати ремень может порваться?
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:49, 22.02.2011 [ Лог ]
fura,
1.20-25 тыс км.-если оригинал
2.Слабый старт,разгон,наличие внешних -усталостные повреждения
3.Может! wburg
fura
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:01, 22.02.2011 [ Лог ]
А какова вероятность обрыва и естьсмысл возить запасной
Или просто так он не рвётся,а рвётся после симптомов старости?
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 17:13, 22.02.2011 [ Лог ]
fura, инспектировать его надо периодически. Если есть трещины, расслоения - менять сразу.
Если не отжигать, проверять состояние ремня при каждом ТО, то сузука гарантирует пробег 24000км. После этого пробега желательно ремень менять, даже если он в хорошем состоянии (разрыв ремня после этого пробега сильно вероятен... случаи известны... порванный ремень разнести может деталей в вариаторе на десятки тысяч рублей).

PS Кевларовый ремень малосси (X-Kevlar) ходит 15000км, после чего в обязательном порядке надо его менять.
PPS Если ремень внешне в нормальном состоянии, ширина ремня в норме (не менее 20,85мм), вариатор в рабочем состоянии, то нет смысла с собой возить запасной ремень. Тем более что на коленках его не заменишь т.к. для его снятия/установки нужен пневмогайковёрт. Гайки вариатора закрученные вручную (без пневмоинструмента) имеют тенденцию к откручиванию во время движения и разносу неподвижной щеки вариатора (около 5тыр) и/или крышки вариатора и колокола сцепления (колокол сложно убить, проще торк разнести чем колокол).
Beerman
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 17:26, 22.02.2011 [ Лог ]
Philin,Плюс один!
fura
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:33, 22.02.2011 [ Лог ]
Огромное спасибо
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:43, 22.02.2011 [ Лог ]
Я с собой стараюсь ремешок брать в дальняк... Ибо пневмогайковёрт можно найти в ближайшем сервисе (скажем, 100км), а вот за новым ремнём тебе придётся либо кого-то посылать, либо ехать обратно на фуре...

На практике запасной ремень лучше взять если:
-совсем недавно поставил новый, не успел его \"обкатать\", бывает что при затягивании гайки ремень пережал, и тот через 100-200км рвётся
-давно не менял, по километражу виднеется скорая замена (хотя теоретически можно на таком и 5000 еще проехать)
-на ремне есть мелкие трещинки, неизвестно сколько ему лет и т.п. (а денег,ч тобы сразу поменять жалко)
-вообще влом (или не умеешь) открывать крышку вариатора и проверять состояние ремня (хотя перед дальняком, неплохо бы весь мопед в сервисе проверить)

Ну эт всё про дальняки, в повседневной езде я бы не стал заморачиваться.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
fura
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:49, 22.02.2011 [ Лог ]
а где ремень мона купить без того чтоб заказывать? где есть в наличие?
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 17:55, 22.02.2011 [ Лог ]
Fasterpast

Цитата:-совсем недавно поставил новый, не успел его \\\\\\\"обкатать\\\\\\\"
, бывает что при затягивании гайки ремень пережал, и тот через 100-200км рвётся



1ый пункт не возможен! Как ты его пережмешь? Если ты ставишь ремень правильным размером, тем более сам венец подвижен
Philin
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:23, 22.02.2011 [ Лог ]

ovetto писал:1ый пункт не возможен! Как ты его пережмешь? Если ты ставишь ремень правильным размером...



Более чем возможен. Расстояние между неподвижной щекой и подвижной щекой вариатора на переднем (ведущем) валу у 400-ок, при полном выходе подвижной щеки, меньше ширины ремня (на несколько миллиметров). Сделано это специально для того чтобы при стирании ремня и щёк не было бы такой ситуации когда ширина ремня меньше расстояния между подвижной и неподвижной щекой, т.к. такая ситуация приведёт к вибрациям и выходу из строя вариатора и ремня. Когда затягиваешь гайку, то надо сначала её немного подтянуть, потом провернуть ремень и вал, потом дотягивать, но при этом смотреть чтобы не сжало ремень.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 610 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: skywave 400 к7 , Honda NC700xd
  7. Город: Рязанская губерния
  8. Возраст: 54
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 18:47, 22.02.2011 [ Лог ]
А почему именно пневмогайковёрт? В чём фича? Определённый момент затяжки?


------------------------------------------
Жизнь- очередь за смертью. Дурак лезет без очереди.

В действительности всё оказалось не так, как на самом деле.
fura
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 19:09, 22.02.2011 [ Лог ]
Да пневмо инструментом просто откручивать проще!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Там где ты пыжица будеш он в два счёта открутит
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2401 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 30
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 19:17, 22.02.2011 [ Лог ]
Просто им не надо стопорить колено, и с моментом тоже проще. Многие не дотягивают. А сдуру нормальным воротком можно и резьбу сорвать. Я стараюсь такие вещи динамометрическим тянуть по мануалу, нафиг гайковерты


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 19:29, 22.02.2011 [ Лог ]
По установке ремня:
Сжимаем шкивы сцепления и проталкиваем в них ремень соответсвенно у вариатора ремень сильно ослабевает и провисает, придерживая его затягиваем щеку, после затяжки начинаем вращать именно ремень до тех пор пока он не натянется(шкивы вытолкнут его) и ремень начнет курить мотор, вот собственно и все никаких перекусов и зажимов мы не получим при таком способе
2. Рвется-да причем в самый неподходящий момент, у меня оборвало на 140км/ч остатки ремня обмотало на сцепление вызвав кратковременный клин заднего колеса и мое падение(по асфальту начало водить как на масле, но приземлился удачно и мягко) обороты двигателя по электронному спидометру были 9999 но тах больше не может показать значит там явно больше, мотор угодил на переборку
По теме ремня, закажи у фени к началу сезона получишь свой новый ремешок, найти ремень трудно и стоить он будет на 1000-2000дороже, атена малосси около 4-5тыщ, я как раз держу малосси в запасе
ovetto
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 19:39, 22.02.2011 [ Лог ]
Philin,

Цитата: огда затягиваешь гайку, то надо сначала её немного подтянуть, потом провернуть ремень и вал, потом дотягивать, но при этом смотреть чтобы не сжало ремень.


Ну как бы все так и делают! Даже если под зажмет, гари дашь он вылетит от туда! Или нет?
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.