Burgman-Club

06.11.2024, 13:35


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » трансмиссия

трансмиссия

artqu
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:24, 04.03.2011 [ Лог ]
Всем доброго времени суток!
Я разобрал свой варик и у меня возникло куча вопросов
первый: ремень ширина примерно 22 мм с внутренней стороны трещинки есть небольшие

второй: щёки варика имеют выработку нужно ли их менять и какие есть альтернативы

третий: грузики изношены или нет как определить?

четвёртый: сцепление толщина колодок примерно 3 мм это нормально?

вроде всё а ну и колокол вот так выглядит это нормально?
Ever
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 07:28, 05.03.2011 [ Лог ]
1. 22 это нормально но если трещинки то лучше заменить ибо обрыв сам понимаешь неочень приятное
2.выработка вроде несильная я бы оставил так как канавка на максимуме на котром ты редко ездишь, ну поедет твой скай не 155 а 150 это чтото меняет?
3. если нет на них следов затертости (как от напильника ) и они круглые то все в порядке судя по фото они в хорошем состоянии
4. плата отличная, 3 мм это очень много, ее до металла сжирает когда износ
5. колокол стандарт с синевой это норм
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 07:35, 05.03.2011 [ Лог ]

artqu писал:первый: ремень ширина примерно 22 мм с внутренней стороны трещинки есть небольшие


ширина отличная, трещинки - как лотарея можешь отъездить до полного износа, а может и рвануть ...

artqu писал:второй: щёки варика имеют выработку нужно ли их менять и какие есть альтернативы


Выработка не критичная , она есть практически на любой 400-ке

artqu писал:третий: грузики изношены или нет как определить?


Грузы отличные - вот когда грани станут принимать - вот тогда изношены :-)

artqu писал:четвёртый: сцепление толщина колодок примерно 3 мм это нормально?


Да !

artqu писал:вроде всё а ну и колокол вот так выглядит это нормально?


Колоко перегрет, но если при езде вибрации не ощущается то ездий и наслаждайся.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
artqu
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 07:39, 05.03.2011 [ Лог ]
Спасибо большое успокоили а то у меня уже цифры с мегазипа волосы на голове стали поднимать 4
Рома74
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:53, 05.03.2011 [ Лог ]
А какова допустимая,остаточная толщина колодок сцепления?
И толщина новых ? Так, для ориентира.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

А какова допустимая,остаточная толщина колодок сцепления?
И толщина новых ? Так, для ориентира.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:00, 05.03.2011 [ Лог ]
По мануалу 2мм, если измерять в центре колодки, по жизни - бывает и до металла ездят, и ничего.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

3мм- почти новые считай.
Вот тут два сцепления, сверху моё старое, снизу новое из мегазипа. Старое прошло 22 тысячи (если его не меняли и пробег не скручивали в японии), при этом в центре колодки - где-то 2.2мм. Я бы на нём проехал еще сезон, а может и два, но у меня перегрелся колокол, причем неравномерно, и его повело. И я уж решил, что если менять, то весь узел в сборе.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
007Naladchik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:02, 05.03.2011 [ Лог ]
Как тебе сказать.. Купив скут с рук, в сцепу не лазил. Залез через пол - месяца и обалдел- фередо на колодках нет, почти голый металл! Никаких посторонних звуков из сцепы или "не едет" не было. Следовательно, если на колодках сцепления останется 1-1,5 мм-пора искать новую плату. А на новой плате толщине колодок 6-7 мм. Осенью ставил, замерил.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Как тебе сказать.. Купив скут с рук, в сцепу не лазил. Залез через пол - месяца и обалдел- фередо на колодках нет, почти голый металл! Никаких посторонних звуков из сцепы или "не едет" не было. Следовательно, если на колодках сцепления останется 1-1,5 мм-пора искать новую плату. А на новой плате толщине колодок 7 мм. Осенью ставил, замерил.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 17:19, 05.03.2011 [ Лог ]
artqu,
Когда будешь собирать варик, не забудь что ремень направленный!


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
artqu
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 18:01, 05.03.2011 [ Лог ]
кстати на ремне не нашёл никаких стрелок и прочее ... на новом надеюсь будут
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:03, 05.03.2011 [ Лог ]
есть она там, смотри лучше, с внешней ребристой стороны. я тоже не сразу нашел, на крайняк продуй его от пыли чтоль, увидишь


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
Рома74
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 18:41, 05.03.2011 [ Лог ]
У меня на 250ке на 24т.км ремень рвался,хотя был 22 мм, сейчас взяв 400ку меняю сразу на новый,хотя старый 22,2 при пробеге 24т.км.
Бося
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 18:45, 05.03.2011 [ Лог ]
Дык по сервис книге и так замена на 26 000км
Рома74
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 18:57, 05.03.2011 [ Лог ]
Так и я о том. Лучше вовремя поменять,не взирая на кажущуюся норму
artqu
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 08:29, 06.03.2011 [ Лог ]
Ребят а в варике не надо ни чего смазывать ролики там или ещё чё или достаточно просто промыть?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 10:15, 06.03.2011 [ Лог ]
В сцеплении внутренние подшипники, в варике (ведущем шкиве где ролики) втулку вытащи, там между сальниками смажь, только смотри, чтоб ни капли на рабочую область не попало. Если сальники уже убитые, лучше не смазывать...
Бытует мнение, что ролики можно слегка протереть смазкой, но это на любителя, официальных источников нет.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.