Burgman-Club

16.11.2024, 04:31


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Шлепнулся. Ремонт пластика

Шлепнулся. Ремонт пластика

Lynx
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:44, 27.04.2011 [ Лог ]
Всем привет! Вот и я попал вчера в свое первое ДТП на скае. Встречный горец на десятке высочил на меня. Я уходя вправо выжал тормоз, получил удар рулем и распластался на дороге. Сломал большой палец правой руки и небольшие ушибы. Благо скорость была 30-40 км. Повредил нижний правый пластик и накладку глушителя.
Кто может подскажет где в Москве сделают пластик "как было". И накладку где заказать?
Dimms
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:00, 27.04.2011 [ Лог ]
http://colorbike.ru/

Работой остался доволен.
Известны на 400ccm.ru
igor-ruba
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 13:05, 27.04.2011 [ Лог ]
вот одна из тем по форуму про пластик
вот еще одна
и так далее - поиск по форуму тебе в помощь!
Француз
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 15:36, 27.04.2011 [ Лог ]
Обращайся, сделаем. С гарантией.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:57, 27.04.2011 [ Лог ]
Lynx,
А мне вот непонятно пластик от чего собственно собирается чинить автор ?

Профиль заполни плиз.


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Lynx
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 08:15, 28.04.2011 [ Лог ]
Fenya, представляешь, повреждение пластика связано с падением скутера на правую строну, результат - трещина, ссадины по пластику.

Всем, кто ответил большое спасибо. Гипс сниму и поеду ремонтироваться. Буду осторожен и внимателен. wburg
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 08:24, 28.04.2011 [ Лог ]

Lynx писал:Fenya, представляешь, повреждение пластика связано с падением скутера на правую строну, результат - трещина, ссадины по пластику. Всем, кто ответил большое спасибо. Гипс сниму и поеду ремонтироваться. Буду осторожен и внимателен.


это понятно - а модель то у тебя какая 400-ка ? 650-ка? год какой ?
Посмотри на профилли собеседников и отредактируйсвой !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 08:34, 28.04.2011 [ Лог ]
Fenya, он тыкательныйпоклаве палец сломал! Имей сачуствие...


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Lynx
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 08:37, 28.04.2011 [ Лог ]
МихаилSSW +1)
Lynx
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 23:27, 19.05.2011 [ Лог ]
Итак... сделал! В colorbike.ru, по совету Dimms\'а. Конечно промониторил рынок предворительно. И уточнил сколько стоит новая лыжа, в т.ч. в иностранных интернет магазинах. Самый приемлемый вариант оказался в Megazip.ru (Владивосток) - 3800 руб + доставка. Были и дешевле, но не существенно - в Тайланде... будет дорогая доставка.
Отправлял в разные конторы фоты коцаной лыжи. Ремонт предлагали от 2800 до 12000 руб. Вообще не понимаю конторы, в которых с умным ебалом рассказывают про супер современные методы восстановления, и при этом озвучивают цену в 3 раза дороже оригинальной окрашенной детали. Предлагаю таким ребятам задуматься. В colorbike.ru озвучили цену 3000 руб (восстановление двух креплений, восстановление двух ссадин,одна из них рваная, но без потери элементов, трещщина 8-10 см, подготовка и покраска). В пятницу привез, во вторник была готова.Сегодня забрал - с лица как новая, изнутри на трещине гладкий темный шов. Работа меня абсолютно устроила.Фотки выложу ниже.

Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:



Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:


После
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1863 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN650AZPK5 Majesty 250 Honda LEAD Yamaha Gear 50 RUNNER FXR 180
  7. Город: Odessa
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 23:40, 19.05.2011 [ Лог ]
Скажи а в момент ДТП когда он выскочил на тебя у тебя фара горела ? (По заводу как бы должна на постой, но вот у тебя в тот момент горела ?)
Lynx
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 23:49, 19.05.2011 [ Лог ]
Да, у меня загорается как ключ зажигания поварачиваю. Он выезжал из-за поворота и срезал по моей порлосе, а тут я с включеной фарой. Не правильно затормозил. инстинктивно выжал передний тормоз.Момент падения даже не помню. Вообще надо поспрашивать, кто-какой тормоз жмет, и когда.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 3496 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: С-Пб
  8. Возраст: 53
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 05:31, 20.05.2011 [ Лог ]
При интенсивном торможении мотоцикла с больших скоростей масса переносится вперед и сильно загружает переднее колесо и вилку; одновременно с этим заднее колесо разгружается. Это значит, что при таком распределении центра масс для блокировки заднего колеса потребуется значительно меньшее усилие. Пример: при резком торможении 70% веса мотоцикла приходится на переднее колесо и лишь 30% - на заднее. При полной массе мотоцикла 450 кг (вместе с водителем) потребуется усилие на задней тормозной педали порядка 150 кг для того, чтобы сорвать заднее колесо в занос.
Тормоза чувствовать надо кончиками пальцев, ни когда не поддаваться желанию зажать ручки до упора, все манипуляции - нежные, но уверенные и осмысленные - как будто яйца давишь... Тыр останавливается превосходно практически в любой ситуациию... Прерывистое нажатие на ручки спасёт от блокировки и значительно сократит тормозной путь...
Потренируйся на площадке, постепенно увеличивая начальную скорость и ни когда не теряй головы на дороге - помни - жизнь твоя на кончиках твоих пальцев! wburg


------------------------------------------
Если ты ведёшь колонну - не плюйся...
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2402 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: BMW C1
  7. Город: г. Москва
  8. Возраст: 31
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 08:57, 20.05.2011 [ Лог ]
МихаилSSW,
Согласен полностью, особенно аккуратно следует вести себя на незнакомой технике, я например очень долго привыкал к четырехсоточному комби-брейк, все равно в экстренных ситуациях были случаи когда чудом не падал от переторможения передним колесом. Каждому свое, а меня бы больше порадовали раздельные тормоза


------------------------------------------
https://www.youtube.com/@antoxagarage
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 10:26, 20.05.2011 [ Лог ]
МихаилSSW +1
Красиво излагает,\" бродяга\"...!!!
Но факт что нужно тренировать инстинкт... По себе знаю, печальный опыт тоже имеется. Всё же АБС в таких случаях спасает когда инстинктивно жмёшь резко сильно жмешь тормоз...
Просто бывают случаи когда столкновение или падение неизбежно и нужно максимально \"облегчить\" последствия, то есть нас колько можно оттормозиться боле-менее плавно и завалившись оттолкнуть его от себя. Хотя когда меня подрезали и я влепился в задний правый угол авто и от этого завалился направо, то в момент скольжения на боку на асфальте я пытался его всячески приподнять что бы он меньше оцарапался :) Дабы скорость на которой завалился была около 30км/ч, но хочу сказать, что скользит он хорошо... и фиг остановишь! прям хоть резиновые слайдеры приклеивай на всякий случай! Поскольку если на скорости около 80км/ч завалить на бок на гладком асфальте, то \"ускользит\" он очень далеко и \"собрать\" может много на своём пути...

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Жаль расширенную ОСАГО на мотик не делают, чтобы хотя бы до лимона страховая сумма была, а то вокруг одни майбахи блин ездиют! К стати в этом году делал себе ОСАГО за 1370руб на 650-ку, причём как мне сказали, стоимость не зависит от мощьности и кубатуры мотика, зависит только от возраста и стажа мотоциклиста ;) Я был приятно поражён. Повторюсь, что жаль не делают там расширения для мотоциклов.
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.