Burgman-Club

17.11.2024, 09:20


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Очень большой расход на 250 ке 5,5л на 100 км

Очень большой расход на 250 ке 5,5л на 100 км

romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:43, 14.05.2011 [ Лог ]
Люди помогите купили скай моему другу 250K2 , поездели на нём и офигели расход по трассе в скоростном режиме 80-90 составил 5,5 литра , я в шоке у меня инжектор 250К4 в таком режиме кушает 3,4 литра. Полезли поглядеть воздушный фильтр а там прикол !!! патрубок резиновый крыжки воздухана сжат саморезом я так понял чтоб воздуха меньше брал двигатель , выкрутили этот саморез и собрали всё как положено так он вообще нееедет нет тяги когда выкручиваешь полный газ он просто начинает глохнуть , я на заведённом двигле пальцами прикрыл отверстие для забора воздуха на половину и двигатель сразу ожил и опять работает как надо . Но что это за бред куда лесть ? в карб? да ещё в трубу стреляетт оочень часто когда газ сбрасываешь.

Прошу помощи так как на сервис отдавать не хотим и не знаем где вообще занимаются у нас в городе такими аппаратами.
vova303
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 16:42, 14.05.2011 [ Лог ]
Надо смотреть карбюратор причин много, возможно идёт подсос воздуха ты прикрываеш дырку обогощаеш смесь и он начинает нормально работать,открывай и смотри ,если что то есть карб на 250ку в хорошем состоянии за 3тыс. отдам !
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 17:04, 14.05.2011 [ Лог ]
как обогощаю смесь ? она и так получается дохера обогощённая , расход 5,5 л , подсосов нет проверял , почему не работает если с крышки выкрутить этот саморез каторый сжимает патрубок??? , выходит что перед продажей чтоб не настривать карб решили просто воздухом проблему чтоли ???
rulez
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 20:11, 14.05.2011 [ Лог ]
а ты на литр толь расчитывал?)))))))))))))))))))))))))))))
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 21:49, 14.05.2011 [ Лог ]
romasik, нужно экономайзер повернуть на 30 градусов против часовой стрелки, поменять мембрану и отрегулировать винт качества смеси. Лямбду поискать и забить ненайдя ее, а датчик холостого хода проверить на предмет испорченности. Спектрометром проверить температуру искры в свече и клапана отрегулировать. и будет все ок.
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 23:58, 14.05.2011 [ Лог ]
я бы для начала проверил жив ли патрубок от карбюратора к голове.


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
romasik
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 00:54, 21.05.2011 [ Лог ]
тему можно закрыть проблема решилась.

п.с Провели полную чистку карба , настроили датчик положения дросельной заслонки (был сбит) и поменяли пусковой обогатитель (как оказалось вылазил он только на половину).
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.