Burgman-Club

17.11.2024, 10:30


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Странный звук при скорости 15-20 км на Скай вее AN400x

Странный звук при скорости 15-20 км на Скай вее AN400x

sashabox
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 12:18, 12.10.2011 [ Лог ]
когда еле еле набираю обороты (15-20 км) вроде бы как мне кажется какая-то вибрация с левой стороны (вариатор) и немного надрывный звук. это нормально?

и второе когда при открытом газе (50-70 км и более) даю скутеру самому замедляться слышны звуки типа ыа-ыа, как будто где то жидкость плескается. это нормально?
якудза
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 5608 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Boulevard 1800 2007г, Днепр 11
  7. Город: Москва СВАО
  8. Возраст: 55
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 12:27, 12.10.2011 [ Лог ]
Нет, это не нормально, при разгоне должен быть звук хр-хр, а при торможении тиу-тиу.
sashabox
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:47, 12.10.2011 [ Лог ]
при разгоне хр-хр есть звук просто ощущается какая то вибрация при скорости 15-20 км в час потом пропадает. а тиу-тиу это наверно тот самый звук который я описал как ыа-ыа не музыкальный я))))))
Nors
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:55, 12.10.2011 [ Лог ]
Я правильно тебя понимаю, что при не большой скорости если ты чуть добавляешь газ то у тебя ощущается вибрация в области вариатора и я так предполагаю что еще это сопровождается (если можно так назвать) поскрипыванием???
sashabox
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:20, 12.10.2011 [ Лог ]
все как ты описал но вот насчет поскрипывания сказать ничего не могу может не замечал
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:55, 12.10.2011 [ Лог ]
Я думаю тут несколько причин может быть
1. Щеки вариатора с выработкой - ступеньки вместо гладкой поверхности получились.
2. Колодки (колокол) сцепления не в порядке. Колодки сточены (может не равномерно), колокол чуть деформирован и тд.
3. Ремень может быть изношенным
4. Подшипники редуктора износились. По симптомам очень похоже на износ 2-рядного, который живет на валу сцепления или на тот, что в крышке вариатора установлен.
6. Грузы вариатора перепутались там все.
7. Хрен его знает что там может быть.
В любом случае нужно туда влезть и посмотреть. Делов там на 4,5 минуты с перекурами.
А жидкость не плескается обычно там, а плещется! ))))))
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 21:42, 12.10.2011 [ Лог ]
sashabox,
Короче у меня такая же фигня была, причём ОЧЕНЬ ярко выраженная – при наборе газа начинался прямо таки дикий расколбас задней части скута и не слабый шум в районе заднего колеса. Что только не делал– и колесо прокатывал и балансировал, и подшипники колеса менял. И всё равно колбасит. Причина оказалась в том, что на барабане сцепления (кстати совершенно новом), который заходит в колокол, один из лепестков не хотел нормально распускаться, заедал т.е. Конечно на больших оборотах центробежная сила брала верх и вибрации исчезали, но до 40 км/час скут аж колбасило. Все остальные лепестки ведь раскрывались, а один нет, и получался эффект как у стиральной машины при сушке белья, когда она аж подпрыгивает! В итоге пока поставил снова старый барабан и вибрации тут же исчезли – теперь прямо «плаваю» по дорогам, будто на ковре самолёте. Так что и такие проблемы бывают – поищи повнимательней!
Nors
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 07:36, 13.10.2011 [ Лог ]
sashabox Извини что не удалось оперативно ответить но тут уже все вероятные проблемы и без меня описали 3
sashabox
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 08:54, 13.10.2011 [ Лог ]
у меня по сравнению с описанными вибрациями вибрация очень слабая
Nors
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:18, 13.10.2011 [ Лог ]
Я так думаю что тебе следует заглянуть в вариатор и посмотреть что да как!
Может у тебя с ремешком что-то... (износился) или вода попала....
Пока не посмотришь не узнаешь!!!
sashabox
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 14:22, 13.10.2011 [ Лог ]
спасибо ребят за советы. думаю тема исчерпала себя. мопед все равно уже поставил на хранение. тогда уже весной все посмотрю.
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 21:17, 13.10.2011 [ Лог ]
sashabox,
Ты чё – какой нафиг ВЕСНОЙ? Весной, когда все начнут выводить своих коней из стойла, мототоксикоз достигнет практически своего пика и заниматься ремонтом будет некогда. Сам будешь локти кусать, когда моцики будут уже повляться нв улицах, а твой в гараже наполовину разобранный стоит! Поверь я уже через такое барахло прошёл – ремонтировать надо зимой!
sashabox
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 19:10, 14.10.2011 [ Лог ]
да я пока не хочу туда лезть самостоятельно
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 18:41, 15.10.2011 [ Лог ]
sashabox, CaptainHook тебе верно говорит. Ремонтируйся щас, тем более, что в вариаторах 400-ток ваще нефик делать. Он простой как автомат калашникова. Ты там ничего испортить не сможешь, а хотя бы на сегодняшний день визуально оценишь состояние агрегатов - может там просто гавно выгрести нужно и все.. Может какую запчастю тебе нужно будет заказать. Ты имей ввиду, что в нашем положении (удаленность от нормальных сервисов и мотомагазинов) ремонт может длиться значитьно дольше, чем в той же Москве или Питере. Так что рискуешь начать сезон не во время...
sashabox
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:05, 16.10.2011 [ Лог ]
спасибо
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.