Burgman-Club

02.10.2024, 23:33


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Странный звук при скорости 15-20 км на Скай вее AN400x

Странный звук при скорости 15-20 км на Скай вее AN400x

Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 19:46, 10.11.2011 [ Лог ]
На моем скае подобные вибрации. Когда еду медленно накатом и слегка поддаю газку, то ощущается вибрация (дисбаланс), но не слева, а под задом. При троганьи с места этого нет. Вчера вскрыл крышку вариатора. Пальцем ощупал крыльчатку и подвижную щеку - они в идеале (пробег 5970 км) Ремень натянут хорошо. Погазовал на подножке по всякому - ни каких вибраций не заметил.
Есть у меня подозрение, что эти вибрации весьма схожие у владельцев 400 сс, есть ни что иное как конструктивная особенность крупнокубатурного одноцилиндрового мотора.
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 20:58, 10.11.2011 [ Лог ]
artemix77,
У меня тоже такие мысли постоянно возникают, т.к. раньше было довольно сильное тарахтение - причина оказалась в вертикальном люфте шатуна на коленвале. Сейчас же ВСЯ поршневая перебрана и все подшипники заменены, но тарахтение уменьшилось совсем ненамного! :(
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1091 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: ST 1100
  7. Город: Санкт-Петербург
  8. Возраст: 47
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 21:13, 10.11.2011 [ Лог ]
CaptainHook,
А на каком пробеге производилась переборка поршневой?
И в каком конкретно месте был люфт?
CaptainHook
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 22:43, 10.11.2011 [ Лог ]
artemix77,
В месте вращения игольчатого подшипника, на котором сидит шатун крепясь к коленвалу! Так вот был миллиметровый люфт шатуна на своей оси (т.е. и на игольчатом подшипнике) - в результате был сильный стук при работе движка. Сейчас он меньше конечно, после замены всех подшипников, поршня, пальца, оси крепления шатуна и расточки цилиндра. Ездил он всё равно не плохо и если бы не клин двигателя по вине резкой утечки масла на полном ходу, то ремонта бы и не производилось. Случилось это где-то на 27000 км, но как уже говорил ремонт получился по воле неудачного случая! :(
MonstR
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 21:53, 21.11.2011 [ Лог ]
Всем привет знакомая ситуация скрипов, я нашел причину этого скрипа методом замены всех подшипников редуктора, и подшипника на крышке варика, и всё исчезло, могу сказать что виноват подшипник, а вот какой сам не понял.
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 14:42, 22.11.2011 [ Лог ]
MonstR,
двухрядный на валу сцепления и колесный соответственно на колесном валу spartak
sashabox
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 12:52, 22.12.2011 [ Лог ]
ну а если не менять подшипник? насколько это критично? ведь вибрация выше 20 км в час пропадает!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3788 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: Sky 400K5 Type-S, Burg 250K6, Address V100
  7. Город: Москва, ЮАО
  8. Возраст: 37
Полезность: 0 | сообщение № 23 отправлено 14:08, 22.12.2011 [ Лог ]
Некоторая вибрация - это нормально для одноцилиндрового движка... Катался на 500й кимке, после неё движок 400ки вообще показался мягким и бесшумным.


------------------------------------------
Самое сложное при езде на мопеде после зимы - это не закрывать глаза от удовольствия!
sashabox
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 24 отправлено 15:19, 22.12.2011 [ Лог ]
вибрация не сильная за шумом работающего двигателя ощущается не всегда даже и не напрягает абсолютно
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.