Burgman-Club

17.11.2024, 12:38


Burgman-Club » Мото сервис » Ремзона » Как открутить гайку крепления вариатора к коленвалу?

Как открутить гайку крепления вариатора к коленвалу?

lelikturbo
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 20:22, 19.08.2011 [ Лог ]
Ведь упереться невошто мотор проворачивается вместе с вариатором! Кто как откручивал?
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 20:30, 19.08.2011 [ Лог ]
лучше гайковертом
если его нет, вставляешь толстый болт между корпусом вариатора и самим вариатором (не крыльчаткой), тем самым не даешь ему провернутся.

потом у тебя встанет гораздо более сложный вопрос, как закрутить гайку не имея динамометрический ключ))

а вообще тут уже обсуждалось не раз
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2782 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: AN400K5, AN650 АK7, AN650 AL2, AN650 АK7, долговременно пеший
  7. Город: Москва СВАО Алтуфьево
  8. Возраст: 42
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:41, 19.08.2011 [ Лог ]
пневмогайковерт или электрогайковерт - делов на минуту !


------------------------------------------
Мото-авто-горы-фото - гребля-е$ля-и-охота.
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:11, 20.08.2011 [ Лог ]
lelikturbo, фиксатор, всем советую
И вози его с собой на дальняки. В степи пневмы нету, а вставив болт туда куда тебе советуют можно отколоть куски оребрения по неопытности. Когда закручивать будешь - крути до тех пор пока не встанет, но не на дуру, чтоб резьбу не сорвать.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 16:10, 20.08.2011 [ Лог ]
Эол,
как показал опыт, болт ничего не ломает.
и как показал вышеперечисленный опыт, как не крути от руки, динамометрическим ключом все равно остается что докрутить. недокрутит - гайка развернется на ходу, сильно закрутит тоже мало приятного. мне кажется вариатор - это особая часть скутера, где нужно все очень точно соблюсти, я имею ввиду именно моменты затяжки
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 17:15, 20.08.2011 [ Лог ]
v1p3r, Нифига там ничо не откручивается, если нормально закрутить - закручивал раз 50, а вот оребрение ломается - это факт, я сломал первый же раз незнаючи.
И я думаю торг здесь не уместен, на вкус и цвет - все фломастеры разные! Дебаты прошли по поводу этой гайки и все остались при своем мнении.
Главное, чтобы человек прислушался к советам и смог открутить эту сраную гайку, а в остальном у каждого своя голова и руки есть.
v1p3r
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:32, 17.02.2012 [ Лог ]
Вопрос на 1 минуту
Нашел первую тему про гайку, поэтому пишу сюда.
есть 2 гайки, одна на вариаторе с затяжкой 105, другая на сцеплении с затяжкой 85.
при замене ремня, момент затяжки перепутан, т.е. гайка вариатора закручена с силой 85, а на сцеплении на 105.
беда ли?
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Бургмановод SP
  3. 1584 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото: белая 650-ка K7 LX
  7. Город: Питер
  8. Возраст: 50
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 10:24, 17.02.2012 [ Лог ]
v1p3r, в принципе что 85, что 105 это до хрена. Скорее всего ничего не раскрутится.
Но если стремаешься, у тебя есть время до начала сезона, что бы затянуть гайку варика на 105. :)


------------------------------------------
Чудес не бывает. но как хочется.....
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:33, 17.02.2012 [ Лог ]
v1p3r,Трудно сказать.Только опытным путем возможно узнать последствия.Думаю все будет нормально.Многие крутят и без замеров и ничего.
lelikturbo,Я сделал себе приспособу из двух металлических полос.Толщина полос не меньше 5 ти мм.Ширина 30 мм.Длинна 500 мм.Сверлишь отверстия под 5мм болт.Одним концом полоски скручиваются вместе.На других концах ставь болты подлиннее И они должны выходить в одну сторону.Болты прикручиваешь гайками.Складываешь полоски и вставляешь болты между крыльев.Выбирай места более толстые.Другой конец у тебя упирается в пол.И аккуратно откручиваешь.Фотку сейчас поставить не могу.Такой же фигней откручивал и сцепление.Там во обще просто.Отверстия есть.
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 12:39, 17.02.2012 [ Лог ]
Ручку молотка упирпешь в ребра (которые с штучкой типа усиления) , а другой конец в пол.
AndyMan
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 16:04, 17.02.2012 [ Лог ]
У Voldemarа понадежнее будет способ нежели у vw191, потому как в последнем случае вся нагрузка ляжет на одну лопасть крыльчатки, и вероятность сломать её выше.
Voldemar
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 16:47, 17.02.2012 [ Лог ]
Ребята я вас малость ввел в заблуждение))Я уже оказывается сам забыл как эта фигня выглядит.Пришлось пойти и с фоткать))
Эол
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 22:48, 17.02.2012 [ Лог ]
Мой способ предусматривает распределение усилия на ВСЕ ребра. Работает стопроцентно. Я кстати, для Сильвера такую же сделал фигню как на бурге была! удобно и сердито.
vw191
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 23:08, 17.02.2012 [ Лог ]
Я на всех скутерах начиная с 50сс до 400сс так откручивал, не одно ребро даже не погнулось!!!
Опытный
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 762 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
  6. Мото:
  7. Город: Сходня М.О.
  8. Возраст: 2024
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 08:56, 19.02.2012 [ Лог ]
Видел на YouTube как импортный дядька самовыражаясь перед видеокамерой со Скайчиком, на раз-два снимал крыльчатку приблудой Voldemarа.


------------------------------------------
Труд - проклятие пьющего класса!
 
С отмеченными (0)
Ок
Перейти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.