Если мне не изменяет память,то для мотоциклов нет пока норм,по СО,СН,хотя вот нарыл,правда я не уверен что это свежие данные.
Исследования токсичности мотоциклов, проведенные у нас, базируются на опыте, накопленном автомобилестроением. Существующими стандартами в отработавших газах автомобилей ограничивается содержание окиси углерода (СО), окислов азота (NOx) и углеводородов (CH). Исследования состава отработавших газов мотоциклов начаты также по этим компонентам. Они выявили преобладание окиси углерода (до 10% от общего объема) и углеводородов (до 1%). Выброс окислов азота незначителен — в 20—100 раз меньше, чем у автомобиля, и его величиной практически можно пренебречь.
Исследования показали, что каких-либо специфических вредных веществ, присущих только работе по двухтактному циклу, двигатели мотоциклов и мопедов не выбрасывают, хотя концентрации уже известных компонентов отличаются по величине от тех, которые есть в автомобильном выхлопе. Эти данные приведены в таблице 1.
ТАБЛИЦА 1. Выброс (г/км) токсичных веществ мотоциклами и автомобилями
Источники выброса CO CH NOx
Мотоцикл с четырехтактным двигателем рабочим объемом 650 см3 (30 — 60) (1,5 — 5,0) (до 0,2)
Мотоцикл с двухтактным двигателем рабочим объемом до 350 см3 (10 — 35) (4,0 — 10,0) (до 0,05)
Мотороллер с двухтактным двигателем рабочим объемом 150—200 см3 (7 — 17) (2,5 — 4,0) (до 0,05)
Мопед с двухтактным двигателем рабочим объемом 49,8 см3 (5 — 15) (2,5 — 3,5)
(до 0,05)